Театральный сезон 2016-2017 г.:





АвторСообщение
"сфинкс"




Пост N: 720
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 23:39. Заголовок: «Палач: разговоры по пути на гильотину», или «Последняя постановка Мейерхольда»


Как говорится, начнем, помолясь... Кажется, уже можно открыть эту тему (плюю три раза - на всякий случай)
Но, тем не менее: 30.01.08г. "Новости Культуры":

 цитата:
«Палач: разговоры по пути на гильотину», или «Последняя постановка Мейерхольда» – такое название скоро появится в афише Театра имени Моссовета. Там приступили к работе над новой пьесой Эдварда Радзинского. Сегодня автор встретился с режиссером и актерами. Рассказывают «Новости культуры».

Поставить пьесу Радзинского «Палач: разговоры по пути на гильотину» – довольно рискованный эксперимент, и отважится на него не каждый режиссер. Несколько десятков исторических персонажей, Французская революция и царство палача, где гильотина – это гуманный способ казни. Как можно небанально это выразить на сцене? «Не будет на сцене стоять гильотины, не будем рубить головы, не будет литься кровь, но это будет происходить, и зритель должен поверить», – говорит художественный руководитель Театра имени Моссовета Павел Хомский.

Сегодня у актеров и режиссера есть возможность обсудить пьесу с автором, узнать детали из первых уст. «Как сказал Эфрос, главное – приподнять пьесу, открыть ее зрителю, поэтому я решил сюда», – поясняет Радзинский. Его пьесу в театре немного сократили, роли уже распределены. Палача и Режиссера М – прототипа Мейерхольда будет играть Александр Домогаров. «Пьеса населена, многослойна. Далеко не смешна. Зритель привык к развлечениям, а здесь придется подумать», – рассказывает Домогаров. «Сделать ее пронзительной, чтобы это услышалось людьми», – добавляет актриса Мария Порошина. «В пьесе много крови, и несмотря на то, что Радзинский говорит, что это весело, на данный мне страшно», – признается заслуженная артистка России Ольга Кабо.

Обсуждение будущего спектакля – момент сокровенный, как чистый лист бумаги, на котором еще предстоит написать историю.

Лидия Вахонина
Новости культуры


И в качестве иллюстрации:





Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Пост N: 930
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: есть город в России
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 06:38. Заголовок: Да, удалось посмотр..


Да, удалось посмотреть.
Но у меня странное, мягко сказать, чувство после вот этих слов:
Татьяна пишет:

 цитата:
"В пьесе много крови, и несмотря на то, что Радзинский говорит, что это весело, на данный мне страшно»


Жаль, я не услышала этого в "Новостях культуры" в ночном выпуске.



"Я не стекло - не разобьюсь, но бить меня не надо". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1575
Зарегистрирован: 12.03.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 01:23. Заголовок: VA пишет: Жаль, я н..


VA пишет:

 цитата:
Жаль, я не услышала этого в "Новостях культуры" в ночном выпуске.


А ночной выпуск сильно сократили, там и интервью Ольги Кабо не было, как в дневном.

Не бывает огня без дыма, но зато дым мне много раз пришлось видеть и там, где не было ни какого огня..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 722
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 02:30. Заголовок: Яна пишет: А ночной..


Яна пишет:

 цитата:
А ночной выпуск сильно сократили...


"Сильно", это как? Секунд на 10?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1576
Зарегистрирован: 12.03.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 07:29. Заголовок: Татьяна пишет: "..


Татьяна пишет:

 цитата:
"Сильно", это как? Секунд на 10?


Учитавыя сколько длился сюжет, и это сильное сокращение. Но Кабо говорила явно больше, плюс слова Радзинского. Так что, увы.

Не бывает огня без дыма, но зато дым мне много раз пришлось видеть и там, где не было ни какого огня..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 937
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: есть город в России
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 09:35. Заголовок: Не думаю, что Ольга ..


Не думаю, что Ольга Кабо сказала то, что не было произнесено Радзинским. А потому - странное выражение драматурга. Мягко сказано - странное.

"Я не стекло - не разобьюсь, но бить меня не надо". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 726
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 01:39. Заголовок: На сайте театра появ..


На сайте театра появилось распределение ролей в спектакле.

А можно и так


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1509
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 07:45. Заголовок: Таня, спасибо за инт..


Таня, спасибо за интересную инфо Какой состав "звёздный" подобрался

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 942
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: есть город в России
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 18:42. Заголовок: Пьеса и то, что удал..


Пьеса и то, что удалось мне прочитать – «Вариации на тему «Записок палача» - естественно не одно и тоже.
Возможно, пьеса более подробно раскрывает образ Исполнителя и его отношение к приговоренным.
Ладно, чего пытаться говорить какими-то обходными, завуалированными фразами.
Скажу как есть. По крайней мере, это мое мнение, и я буду настаивать на этом.
Прочла «Вариации на тему «Записок палача».
Почерпнула для себя что-то новое, если читать это произведение как учебник по французской истории, как записки о рождении гильотины.
И всё. Более в этом произведении ничего нет - бОльшего не получается. Нет художественного произведения как цельного ряда.
Исполнитель повествует о своих «встречах» с осужденными, которых он ранее знал, встречался при различных обстоятельствах и которые в последние минуты и секунды своей жизни видели лицо Исполнителя. Палача.
Ни в одном из персонажей не чувствуешь жизни. Да, вполне допускаю встречную фразу – «Это записки о смерти». Но ведь это записки о последних минутах ЖИЗНИ.
И сухой текст произведения не может передать ничего из того, что на самом деле чувствовал человек. Как с одной, так и с другой стороны. И не передал. Какие-то плоские тела, фигуры, лишенные эмоций, чувств. Бестелесные куклы. Одна кукла рубит головы, другая кукла умирает.


 цитата:
«Пьеса населена, многослойна. Далеко не смешна. Зритель привык к развлечениям, а здесь придется подумать», – рассказывает Домогаров. (Из выпуска «Новостей культуры, канал «Культура», эфир 30.01.2008 года)


То, что пьеса не смешна – никто не сомневается. При прочтении «Вариаций…» как-то не смеялось. Насчет второго – «Зритель привык к развлечениям, а здесь придется подумать» разрешите поспорить. Я не думаю, что он, зритель, привык только к развлечениям.
Когда закончила читать, возникло только два вопроса: «КАК это ставить и играть?» и «ЗАЧЕМ это ставить и играть?» Причем второй вопрос поглощает первый.
Да, конечно, может быть, пьеса более раскрывает персонажей, их чувства, эмоции, переживания. Но вот в «Вариациях…» всё это напрочь отсутствует. Сухая констатация факта как такого.
Вырезали из листа бумаги человечков, дали им имена и поместили в некие исторические события.
Нет души. Палач не производит впечатление человека, который изничтожен своей работой. Который способен чуствовать. И то, что первой казнит свою бывшую возлюбленую - ну никак не говорит о проявлении сострадания к ней. Потому как не чувствуется по тексту этого произведения о чувствах с его стороны.
Как это играть на сцене, да и зачем это ставить на сцене – повторюсь, единственные вопросы и недоумение, которые возникли, когда закончила читать.
Прошу прощения за сумбурное изложение своих мыслей, но стройно выстроить их у меня как-то не получилось. Тоже нет эмоций и чувств после прочтения.

"Я не стекло - не разобьюсь, но бить меня не надо". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Зарегистрирован: 10.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 17:21. Заголовок: «Зритель привык к ..



 цитата:

«Зритель привык к развлечениям, а здесь придется подумать», – рассказывает Домогаров. (Из выпуска «Новостей культуры, канал «Культура», эфир 30.01.2008 года)



Я смотрела фильм "12". Покупая фильм, я как зритель, знала , что этот фильм отнюдь не развлечение.
Так можно ли говорить, что зритель желает только развлечений. Или лучше говорить, что есть РАЗНЫЕ зрители?
Очень опасно подводить всех под одну черту и не следует этого делать.
Посмотрим на "Палача".
Над чем я там должна задуматься и какие выводы как обыкновенный человек я должна сделать? По произведению получается, что никому не избежать гильотины: ни королю, ни холопу.
Сегодня - одна власть, завтра другая, но в итоге всё сведется к казни. Но ведь и обычной смерти ни один смертный не избежал. Исключение только Кащей Бессмертный. Но это сказка, и ее касаться не будем.
На экране телевидения постоянно транслируются жуткие сцены убийств, насилия, зверства. Даже казнь человека можно транслировать в прямом эфире. ТАКОЕ телевидение удовлетворяет потребностям людей? Это - развлечение или назидание?
А постановка "Палача" чему будет удовлетворять, и будет ли она назиданием?
Всегда думала, что любое настоящее театральное или кинопроизведение, в той или иной степени, заставляет человека задуматься о себе, своих поступках. Пример - "Мой бедный Марат". Я не хочу на него развлекаться, точно так же как и на "Сирано", и на "Джекила и Хайда". Может быть, для кого-то это и развлечение...
Но, видимо, у нас разные взгляды и подходы к жизни.

По смыслу "Палача", будь ты ангел или дьявол - тебе не избежать гильотины. Сегодня у власти ангел - казнят дьявола. Завтра приходит к власти дьявол - казнят ангела. Человек никогда не избежит смерти.
Придет Исполнитель и обрушит на твою голову лезвие ножа. И ЭТОМУ исполнителю все равно - кто ты - любимый человек ли презираемый господин. Исполнитель делает свою работу.

А палач, описанный в "Записках" - это палач по призванию. Когда он пришел к своей работе, он казнил и получал от этого удовольствие. И я не чувствовала в нем при прочтении, каких-либо чувств вообще. Ошибаюсь... Было одно чувство. В тот момент, когда он вел на плаху свою бывшую возлюбленную, в нем говорило только чувство страха, за свою шкуру: лишь бы его она не узнала и не предала. Потому что тогда под ножом окажется уже его голова.
Данное произведение заставляет думать?
О чем?
Действительно думать заставляет вот то бесконечное, бездонное небо, на которое можно смотреть часами.
Выйдите на улицу и посмотрите вверх...


Homo homini lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 11:06. Заголовок: Для тех, кто еще не ..


Для тех, кто еще не читал:
http://www.fictionbook.ru/ru/author/radzinskiyi_yedvard/

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1637
Зарегистрирован: 12.03.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 12:44. Заголовок: АЛ пишет: Для тех,..


АЛ пишет:

 цитата:

Для тех, кто еще не читал:
http://www.fictionbook.ru/ru/author/radzinskiyi_yedvard/


А Вам как, понравилось?


Не бывает огня без дыма, но зато дым мне много раз пришлось видеть и там, где не было ни какого огня..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:19. Заголовок: Ну, скажем так: вещь..


Ну, скажем так: вещь меня заинтересовала. Я как-то никогда не сравнивала Великую Французскую революцию с Великой Октябрьской.Оказалось, многое похоже: уничтожение аристократии, потом одни пламенные борцы уничтожают других. Учитывая, что история вообще наука субъективная...
У Радзинского есть еще одна вещь, достаточно похожая по стилистике: Лунин или Смерть Жака (мне, например, после нее захотелось почитать Эйдельмана). Так вот, по Лунину когда-то был поставлен спектакль на Малой Бронной, в главный ролях О.Вавилов, О.Остроумова и А.Каменкова. Критику не читала, но лично мне спектакль понравился.
Думаю, грядущая премьера в театре Моссовета обещает быть интересной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1638
Зарегистрирован: 12.03.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:55. Заголовок: АЛ пишет: Радзинск..


АЛ пишет:

 цитата:
Радзинского есть еще одна вещь, достаточно похожая по стилистике: Лунин или Смерть Жака (мне, например, после нее захотелось почитать Эйдельмана). Так вот, по Лунину когда-то был поставлен спектакль на Малой Бронной, в главный ролях О.Вавилов, О.Остроумова и А.Каменкова. Критику не читала, но лично мне спектакль понравился.



Мне тоже посчастливилось видеть этот спектакль. Критика была неоднозначной. Пардон за офф-топ. А что касается сравнения, то это очень интересно рассказал в "Ночном полете" Радзинский. Что история не только похожа на Октябрский переворот, но и на нашу жизнь.

Не бывает огня без дыма, но зато дым мне много раз пришлось видеть и там, где не было ни какого огня..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:07. Заголовок: Вариации на тему...


«Слева забор, справа забор, и – ничего, кроме тьмы.
Белый террор, красный террор – то пир во время чумы…»

Если начать читать с середины - типичный роман на "производственную тему". Но это если начать читать с середины, непосредственно с рассказа господина Сансена. А вот если начать читать сначала… Трагическая схожесть судеб французской королевской семьи и семьи последнего российского императора, разделенных во времени более чем на столетие, порождает цепочку еще более зловещих совпадений.
Итак, что мы знаем о Великой Французской революции? Практически ничего, обрывки школьного курса «Истории зарубежных стран». «Свобода. Равенство. Братство»… День падения Бастилии... Пламенные трибуны Марат, Дантон, Робеспьер… Шарлотта Корде, заколовшая Марата кинжалом (закономерный вопрос: а что делала французская аристократка в ванной пламенного трибуна?)… Пожалуй, все. Да, еще «Свобода на баррикадах» Делакруа (женщина с обнаженной грудью на освещенных факелами развалинах), «93-й год» Виктора Гюго, «Лисы в винограднике» Лиона Фейхтвангера (немного не о том, но достаточно убедительно показывает «предреволюционную ситуацию» в стране). Еще фильм «Повторный брак», в котором герой Бельмондо мечется по революционной Франции под звуки Сороковой симфонии Моцарта.
А что мы знаем о Великой Октябрьской революции? Практически ничего, обрывки школьного курса «Истории отечества». «Вся власть Советам!»... Шалаш в Разливе… Ленин на броневике… Керенский в женском платье… Амнистия 17-го года, объявленная Временным правительством и спровоцировавшая в России невиданный разгул бандитизма. Правда, «разломали старую Таганку» значительно позднее… Еще фильм «Неуловимые мстители», в котором юные герои бьются с врагами революции. «И нет нам покоя, гори, но живи…Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови!»

Воспоминания Месье де Пари сквозь призму исторических совпадений выглядят совсем по-другому.

Итак, господин Сансен, палач города Парижа. Нет, не так: Месье де Пари, Исполнитель приговоров. Приговоров, которые выносят другие, уважаемые обществом люди. Хотя, если подумать, кто более гуманен: судья, вынесший приговор «сожжение на костре», или палач, ненароком приставивший к груди преступника острый конец багра, дабы избавить того от излишних мучений?
Господин Сансен – законодатель мод, умеет вести себя в обществе, прекрасный музыкант. Он относится к своему наследственному бизнесу, передаваемому от отца к сыну, от прадеда к правнуку, как к трудной и грозной обязанности. Да и суть работы обсуждению не подлежит: «У меня завтра дело» - и все.
Нет, он не садист, и изобретение доктора Гильотена поддерживает с чисто практической точки зрения: объем работы увеличивается, и уставший Исполнитель может причинить жертвам ненужные мучения. Он даже в какой-то степени благороден: невзирая на полученный приказ, отправляет свою бывшую любовницу на гильотину в первых рядах, избавляя от мучительного ожидания смерти. При этом, кстати, сильно рискует – госпоже Дюбарри уже все равно, а вот революционный Конвент вполне может дать адекватную оценку этому поступку. Месье де Пари умеет связывать женские ручки, не причиняя боли; он заверяет жирондиста, что лезвие гильотины заменено и его революционную кровь не осквернит кровь королевской шлюхи; аристократа утешает общностью его судьбы с королевской – смертью на одном эшафоте.
У господина Сансена есть мечта – получить признание в обществе. Он мечтает о временах, когда пренебрежение и отвращение к его работе станет гнусным предрассудком. И вот эти времена пришли. Теперь самые знаменитые депутаты считают за честь дружить с палачом! Дело уже идет к тому, чтобы не только запретить само слово «палач», но поискать прозвище, достойное их роли в жизни Республики! Например, «Мститель Народа»! Воплощение мечты радости не приносит. Наступившая эпоха БОЛЬШОГО ТЕРРОРА и ДЕВАЛЬВАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ застает Месье де Пари врасплох. Его терзает страх. Страх невыносимый, непередаваемый… Круг замкнулся. Король и Робеспьер, якобинцы и жирондисты, угнетатели и угнетенные, убийцы и их жертвы – вся история Великой Французской Революции уместилась в грязной позорной телеге палача.
Если бы… Если бы «профессиональные революционеры» в свое время изучали историю, и не только с точки зрения классовой борьбы… Если бы… То что? Что могло бы быть вместо того, что было? К сожалению, история не знает сослагательного наклонения.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1178
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 14:43. Заголовок: Небольшой фрагмент и..


Небольшой фрагмент из интервью Ольги Кабо:

 цитата:
- А в театре трюков не требуется? Слышала, вы репетируете сложный спектакль в Театре имени Моссовета.

- Это пьеса Радзинского «Палач», история, в которой «запараллелены» две революции - Великая французская и Великая октябрьская. В воображении режиссера М. (подразумевается Мейерхольд) возникает кровавая история изобретения гильотины. И все это на фоне трагических событий в собственной жизни режиссера: он чувствует, что его дни сочтены. Ставит спектакль Павел Осипович Хомский. Александр Домогаров играет Мейерхольда, я - его жену Зинаиду Райх и Марию Антуанетту. Очень масштабный проект, в нем занято более тридцати человек, и пока репетиции проходят нелегко. Я пытаюсь разобраться в образе императрицы. Многие считают ее глупой и легкомысленной, но мне кажется, это не так. Вот только представьте себе: ее подводят к плахе, и она неосторожно наступает на ногу палачу. И говорит такие слова: «Простите меня, мсье, я не нарочно».



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1707
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:18. Заголовок: Ну хорошо. Радзински..


Ну хорошо. Радзинский написал "Палача".

Но есть еще и эта книга:




Анри Сансон. Записки палача.

Аннотация к книге -

Воспоминания Анри Клемана, последнего из знаменитой династии палачей, о его деде Шарле-Анри Сансоне, казнившем за свою долгую карьеру не менее двух тысяч человек, были впервые опубликованы в 1863 году. Однако же единственный, наверное, в истории палач, умудрившийся отдать за долги гильотину, Анри Клеман имеет весьма слабое отношение к этой книге: "Записки" - литературная мистификация, третья по счету, и самая удачная, подделка мемуаров Сансона. Из-под пера талантливого беллетриста, имени которого история, увы, не сохранила, вышел увлекательный роман-хроника, переведенный на многие европейские языки, - Великая французская революция глазами главного ее палача.

Кто-нибудь читал? Насколько она отличается от книги Э.Радзинского?
У меня магазин в пятидесяти шагах от дома.


"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Girl from cinema




Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 21:30. Заголовок: VA пишет: У меня ма..


VA пишет:

 цитата:
У меня магазин в пятидесяти шагах от дома.



Сегодня была в книжном магазине "Москва" на Тверской, 8. Книги нет в наличии...Чтобы это значило?! Будем искать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1708
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 21:47. Заголовок: Амели пишет: Чтобы ..


Амели пишет:

 цитата:
Чтобы это значило?!


Только то, что книги нет в этом магазине.

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 724
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 16:57. Заголовок: Интересная заметка в..


Интересная заметка в сегодняшней "Комсомольской правде"

Радзинский разгадал тайну «Железной маски»
21 ноября знаменитый историк даст, возможно, прощальный авторский вечер
Сегодня в Концертном зале им. Чайковского - творческий вечер Радзинского «Пророк и бесы».
- Мне предстоят два трехчасовых концерта, а вы представляете, что такое простоять три часа на сцене?! - пожаловался нам Эдвард Станиславович. Вообще-то Радзинский на сцене просто так стоять не собирается - он, как обычно, пустится в интереснейший вояж во времени.
- Основной моей темой будет история пророка, которого, увы, никогда не слушают даже самые лучшие, благородные люди...
Сразу после этих представлений Радзинский отдаст в печать три новых романа.
- Не могу от них оторваться! - драматично поделился с «КП» Эдвард Станиславович. - Все время хочется что-то дописать.
- Вы о книгах «Мой друг Иосиф Сталин», «Железная маска» и «Стукач»?
- Да. Сразу скажу, «Стукач» - это не про наше время, как можно было бы подумать, а о времени правления Александра II, моего любимого императора. В этой истории - два дневника: Александра II и (придуманный мною) осведомителя Третьего отделения. Власть Третьего отделения, секретной русской службы, оказалась могущественнее власти царя. Это и привело к гибели империи. Роман «Железная маска» родом из Франции. Мне кажется, я понял, кто этот человек с фантастической судьбой, умерший в Бастилии в маске, что скрывала его лицо. Эта история и этот мир, где жили д’Артаньян (кстати, в действительности он, похоже, был тюремщиком), Анна Австрийская, герцогиня де Шеврез, герцог де Бофор, Фуше, волнует всех уже 300 лет.
- Ну и о Сталине? За которого вам изрядно достается. Наверное, потому вы этот роман так и назвали - «Мой друг...»?
- Нет. «Сталин» написан по дневникам трех разных людей, которые видели его почти ежедневно. Один из них был другом Сталина. Он и описал всю его жизнь. Дневники подлинные, а вот имена я должен был скрыть.
- Эдвард Станиславович, как вам удается так быстро писать?
- Ну если учесть, что эти три книги я писал 12 лет... Впрочем, и это, мне кажется, достаточно быстро.
- А когда появится ваша книга о нынешнем времени?
- Я, собственно, и пишу все время о настоящем. История повторяется. Это все воспоминания о будущем. Продолжая всю эту эпопею, в декабре в Театре Моссовета выйдет спектакль «Палач» с Домогаровым в главной роли.
Похоже, сегодняшний авторский вечер Радзинского станет последним его публичным выступлением. Как сказал сам Эдвард Станиславович в интервью «Эху Москвы», ему надоело быть Сизифом в стране невыученных уроков, и к тому же пришло время заняться подведением черты под размышлениями над сегодняшним днем.
Елена СТРЕЛЬНИКОВА — 21.11.2009
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 413
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 17:50. Заголовок: Ну, Лена, это же КП...


Ну, Лена, это же КП. Без комментариев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2277
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:46. Заголовок: А кто-нибудь знает, ..


А кто-нибудь знает, что с "Палачом"? Будет или не будет? Или можно уже ожидать другой премьеры...

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:16. Заголовок: Накануне юбилея в &#..


Накануне юбилея в "Новых известиях" вышло интервью с Павлом Осиповичем Хомским, в котором сказано, что репетиции спектакля приостановлены на неопределенный срок. Когда возобновятся, он сказать затруднился

Почитать можно у нас в теме Интервью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Обращений сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100