Театральный сезон 2016-2017 г.:





АвторСообщение
Коломбина
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 506
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 15:18. Заголовок: Дядя Ваня (продолжение-1)


Надеюсь, что в скором времени и здесь появятся размышления о новой театральной работе Александра Домогарова.

"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


ta_ro





Пост N: 272
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 17:34. Заголовок: Татьяна пишет: сего..


Татьяна пишет:

 цитата:
сегодняшнее действо записывали сразу с 4-х камер


Какие новости интересные! Возможно, воплощается идея Виталия Вульфа? Помните, в интервью Москвиной он говорил о планах телеканала Культура?

 цитата:
Пока мы с Шумаковым придумали, как внести больше жизни, больше дискуссии в работу канала. Мы покажем два спорных спектакля, у которых есть и рьяные сторонники, и активные противники - «Дядю Ваню» Р. Туминаса в театре имени Вахтангова и «Дядю Ваню» А. Михалкова-Кончаловского в театре имени Моссовета. А потом устроим послесловие - обсуждение этих спектаклей, их смысла и художественных достоинств. Я бы хотел, чтобы такие послесловия‑обсуждения спорных, но заметных явлений в искусстве были постоянными. Это повышает тонус эфира и привлекает зрителей.



Татьяна, спасибо за новости и эмоциональные "два слова"! Жду продолжения

Спасибо: 0 
Профиль
bird



Пост N: 51
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 19:34. Заголовок: О спектакле.


Вчера 26 . 02. посчастливилось побывать на спектакле "Дядя Ваня" постановка А. Кончаловского. Спектакль прекрасный. Все артисты играют с большим воодушевлением.
Александр в роли врача Астрова - бесподобен. Как всегда весь отдается роли. Ларису Кузнецову в роли няни Марины Я просто не узнала сначала. Так она перевоплотилась. Убедительна была и Юлия Высоцкая в роли Сони.
Только не очень я восприняла Павла Деревянко в роли дяди Вани. У меня в памяти остался совсем другой дядя Ваня в роли И. Смоктуновского. Глубокий, серьезный, понимающий трагедию прожитой жизни. У Деревянко к сожалению я увидела какого-то скомороха, который носится по сцене и всех смешит. Даже объяснение в любви к Елене Андреевне у него, как анекдот. И вдруг эта стрельба. После Смоктуновского этот артист меня разочаровал. (Может, режиссер его так ориентировал) Надо пойти еще раз посмотреть.У меня были хорошие места в первом ряду.

Спасибо: 2 
Профиль
Татьяна
"сфинкс"




Пост N: 1980
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 17:48. Заголовок: Снова мои обычные «з..


Снова мои обычные «записки на манжетах» и опять с небольшим «опозданием» (извините, если вдруг не оправдываю чьих-нибудь ожиданий) – как-то тяжело даются они мне в этот раз...
Но...о «Дяде Ване» 26-27 февраля...

Первое, что хотелось бы отметить (и это только мое личное ощущение, ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции): возможно, не стоило бы прибегать к «бродвейскому варианту» показа спектакля блоками – было чувство, что на первом, пятничном, спектакле, - особенно в самом начале, - актеры берегут силы, но их все равно перестало хватать к финалу субботнего...
Нет, все осталось на своих местах: и яркая кинематографичность, и ритм и выверенность мизансцен, и точность и тщательность в деталях, - весь внешний рисунок спектакля... Но вот то, что так пленило в спектакле предыдущем, не скажу – исчезло, но как-то растушевалось, что ли...
Нет, в каждом из двух спектаклей были сцены, после которых хотелось крикнуть «Браво!» Да и каких-то определенных «претензий» к кому-либо не могу предъявить (да и не хотелось бы): и «второстепенные» персонажи – няня, Телегин, Войницкая, - не остаются только «фоном», а сами так ярки и точны, и Елена Андреевна раз от разу нравится мне все больше, и нелепый потерянный дядя Ваня заставляет сжиматься сердце от жалости и сострадания, и профессор Серебряков «сбивает в лет» своими мгновенными переходами от капризов «баловня судьбы» к растерянности никому не нужного человека, и Соня так беззащитна в своей искренности и отчаянии, и доктор Астров так безнадежно, если не обреченно, лишен иллюзий... Но все это – фрагментами, яркими вспышками, пунктиром...

Да, оба спектакля снимало телевидение – из этой записи можно смонтировать очень хороший, превосходный, спектакль... Мне даже кажется, знаю – как, но... ведь у авторов телеверсии на этот счет могут оказаться совсем другие взгляды...

Спасибо: 5 
Профиль
Алла





Пост N: 2320
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:08. Заголовок: Таня, спасибо большо..


Таня, спасибо большое!

Татьяна пишет:

 цитата:
Да, оба спектакля снимало телевидение – из этой записи можно смонтировать очень хороший, превосходный, спектакль..



Очень хорошая и дарящая надежду новость

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
Профиль
contess1725





Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:30. Заголовок: Дядя Ваня


Друзья,спасибо за очень интересные отзывы о спектакле.Заинтриговали.Честно.Обязательно посмотрю.А то ,на самом деле,после Смоктуновского особо не хотелось.Только ради Домогарова и пошла бы.А теперь интересно...
Вот как раньше на разные версии "Вишневого сада" ходила в три театра с разными актерами.

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
"сфинкс"




Пост N: 1992
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 23:10. Заголовок: Не знаю, получится л..


Не знаю, получится ли у меня рассказать о сегодняшнем спектакле отдельно или соблазн рассказывать о двух сразу будет сильнее, но пока - в качестве "анонса"

Сегодня был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ спектакль!!!

[взломанный сайт]




Спасибо: 4 
Профиль
Татьяна
"сфинкс"




Пост N: 1994
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:07. Заголовок: Захотелось мне все-т..


Захотелось мне все-таки рассказать о вчерашнем спектакле отдельно... Буквально в двух словах – о том, что особенно зацепило...

Перед самым началом удивил разговор с одной из давних поклонниц АЮ: «Жаль, что фильма по спектаклю не сняли» – «Как же не сняли? Два вечера записывали. Что же Вам записи для ТВ не достаточно?» - «Так то – запись спектакля, а я о кино... Это же готовый фильм»

Что именно она имела в виду, я поняла, пожалуй, только после вчерашнего спектакля... Спектакля, в котором будто бы исчезла, растворилась, некая театральная условность, действующие лица которого перестали быть просто ролями, масками артистов, настолько срослись с исполнителями, что они сами, похоже, стали поступать и чувствовать, как их персонажи... Этим людям на сцене верилось едва ли не больше, чем себе самой, - ювелирной точности, жизненности, слов и интонаций, поступков и жестов, выплескивающимся со сцены эмоциям и чувствам...
Да, в этом смысле это было больше кино, чем театр: «фильм», во время которого забываешь, что он – художественный, а не документальный...

Из этого ряда и «Пусти меня!» вырывающей руки Сони, сказанное дяде Ване во время финального монолога... и кошачье потягивание Елены Андреевны, в размышлениях об Астрове мечтающей стать вольной птицей... и машинальное «Прощай...» дяди Вани в адрес отъезжающего Серебрякова (суетливо подавать пальто профессору и обещать, что все будет по-прежнему, он будет мгновение спустя, после легкого толчка Сони)... и «путаница» ритма и порядка действий ночных посиделок Сони и Астрова... да и сами дядя Ваня и доктор Астров – уже практически во всем...

БРАВО, господа артисты!

Скрытый текст


Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Обращений сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100