Театральный сезон 2016-2017 г.:





АвторСообщение
администратор




Пост N: 175
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:31. Заголовок: Пресса 2010 года




"Я далеко не фантик, я без конфеток рос". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 47
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 13:22. Заголовок: ta_ro, спасибо больш..


ta_ro, спасибо большое! А скачать как-нибудь можно?

Жизнь - это сани... Если в них оказался, то можешь сидеть, стоять, пить шампанское, декламировать стихи... Но все равно, неизбежно, на них ты скатишься вниз...
А. Шуленин. (Сатисфакция)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 346
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 13:42. Заголовок: Глада пишет: спасиб..


Глада пишет:

 цитата:
спасибо большое!

Пожалуйста
Попробуйте скачать, если не получится, я залью на народ.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 15:37. Заголовок: ta_ro, спасибо огром..


ta_ro, спасибо огроменное!!! Все скачалось. Спасибо.

Жизнь - это сани... Если в них оказался, то можешь сидеть, стоять, пить шампанское, декламировать стихи... Но все равно, неизбежно, на них ты скатишься вниз...
А. Шуленин. (Сатисфакция)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2413
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 11:44. Заголовок: Александр Домогаров ..


Александр Домогаров "Я не люблю людей", 05/2010 журнал "Lilit"

Интервью-монолог. И обсуждать в этих словах что-либо мне нечего. Не потому что не хочется, а потому что всё что сказано в интервью - мое собственное отношение.

И это:

 цитата:
"...Образно выражаясь, беру ластик и... стираю человека из памяти, из сердца, из души. Он может ходить, смеяться, плакать, но для меня его уже нет. "



Человек может существовать рядом, ходить, говорить, но для меня его больше нет.

И это:

 цитата:
"... Я не прощаю. ... Просто я уже не помню той боли, скажем так. Но весь событийный ряд я очень хорошо помню и никогда его не забуду. Думаю, я не исключение из правил. Нанесенные обиды помнят все. И я ни за что не поверю людям, которые скажут о себе: я простил. Я тоже простил, наверное, ведь я не реагирую и не бегу с криком. Не скалю зубы. Но я запомнил, почему я это сделал. Я запомнил, почему я стер ластиком. Поверьте, есть более страшные вещи в жизни, чем обиды."



Может оно и неправильно, но это и МОЕ. Жестко и по делу.

Спасибо, Александр Юрьевич.

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2165
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 00:48. Заголовок: VA пишет: Александр..


VA пишет:

 цитата:
Александр Домогаров "Я не люблю людей", 05/2010 журнал "Lilit"


Уже давно стало привычным, что та или иная публикация, раз появившись в сетях "всемирной паутины", может быть многократно повторена на других, самых разнообразных, ресурсах. И это интервью журналу "Лилит" не стало исключением... Но появившаяся "перепечатка" оказалась немного отличной от оригинала и неожиданно понравилась своим лаконизмом... Предлагаю вам и такой вариант /для разнообразия/

 цитата:
Александр Домогаров: «Сопротивляюсь, как умею.»
(Вера Илюхина, Москва – специально для «Лилит»)


Я дышать боялась. Зная непредсказуемый характер актера, от него много чего можно было ожидать: и отказа в интервью, и крепкого слова, и насмешки, и ухмылки. Оказалось, он умеет улыбаться, оказалось, он чертовски обаятелен и, самое главное, умеет сопереживать.
В общем, артист Домогаров показал себя неравнодушным к жизни человеком – во всех ее проявлениях. И при всей своей нескрываемой нелюбви к журналистам как-то вдруг неожиданно открылся.


Двери родного театра его в упор не хотели пускать. За дверью, на улице, было не тепло, со всех сторон дуло, и последние из входящих исхитрились захлопнуть дверь намертво. Прямо перед самым носом народного артиста. Мы стояли, разделенные этой нелепой преградой: я – внутри, Домогаров мерз на крыльце. Впрочем, мерз – громко сказано. Просто ждал. Охранник подсуетился, дверь открылась. Мое напряженное ожидание достигло пика. «Вот вам и небанальное начало интервью», - пошутил, входя, актер. Чем сразу разрядил обстановку...


Творчество


- Я была на премьере спектакля «Дядя Ваня», и, откровенно говоря, не всё мне в нем понравилось. А сейчас спектакль как-то набрал силу?

- Спектакль - это же живой организм. Он всегда рождается в муках. Нравится – не нравится, слишком субъективно. Мне кажется, нам кое-что удалось показать.

- Что именно?

- Сто лет прошло, а ничего не изменилось в этой жизни. Несколько дней подряд я после спектаклей ездил в Ярославль. Рядом с городом Тутаевом проходят съемки нового сериала. И когда едешь зимой, ночью, то хорошо видно, что в половине домов нет света. Хотя не такая это уж и глушь. Всего 200 километров от Москвы. И стоят там избы с заколоченными ставнями, а в них «люди, кони и медведи» живут практически вместе. Мы в одном доме снимали, я спросил у хозяина: «Отец, а чего ж ты ставни-то заколотил?» (окна, выходящие на улицу, у него были досками забиты). Он отвечает: «Да спокойней так».
Как вы думаете, это нормально? 2010 год на дворе.

- Вас это возмущает?

- Меня это задевает. Почему мы так плохо живем? Я достаточно много езжу – и вижу, как можно жить. Наш народ, который так много перенес в этой жизни, уроков не извлек. Все нормальные цивилизованные страны что-то для себя выяснили за энное количество веков. И поставили себя на определенный уровень. А мы вот как-то... Прав, прав Антон Павлович.

- Но пьеса о любви...

- Я рассуждаю сейчас с позиции моего героя – доктора Астрова. Долг его обязывает ехать в эти деревни. А ему, может быть, делать это вовсе не хочется, потому как есть осознание, что ничего не меняется .

- Но он же сам менять ничего не стал? Он так и остался в этом...

- Изменить-то ничего нельзя. Он об этом и говорит. Вот те, кто будет жить через двести лет, возможно, и поймут, как жить по-новому, а мы... У нас только одна надежда: когда нас уже не будет, может быть, какие-нибудь новые идеи придут. Может быть…

- Ваши мысли совпадают с тем, что декларирует Астров?

- Отчасти, но совпадают. В 1901 году вышла любопытная статья о Чехове, мне ее дал прочитать Андрей Сергеевич Кончаловский. (Читает): «...в пьесах Чехова ... просто легкие очерки нравов и психологические наброски без ярких типов драматического движения. При всем уважении к таланту Чехова нельзя считать его пьесы настоящим драматическим произведением...» Как Вам пассаж? Как говорится, нет пророка в своем отечестве? Истина стара: пока ты жив, все будут говорить – ну, да, есть такой писатель. А пройдет лет пятнадцать после смерти, тут-то все и начинают жалеть - какой гений ушел, да?

- Вас волнует эта тема?

- Относительно себя – нет.

- Вам неинтересно, что вы оставите после себя?

- Надеюсь, что я оставлю, кое-что.

- Например?

- Сложно сказать, потому как театр - вид искусства достаточно эфемерный... Об этом скорее всего лучше зрители скажут. Но вот пример. Был такой спектакль «Нижинский, сумасшедший Божий клоун», который достаточно давно снят с репертуара.
Вот о нем и сегодня вспоминают. Я в нем играл Нижинского. Не танцовщика, а человека, который взлетел на незримые высоты. И оттуда упал. И упал так, что разбился просто в пятно. Спектакль был о том, кто ему помог упасть. Кто ему сначала протягивал руку помощи, а потом отдергивал, когда тот пытался встать. Мы сознательно не касались темы его сексуальной ориентации. Она была вскользь очерчена, поскольку нельзя было избежать фигуры Дягилева. И еще неизвестно, кто страшнее с Нижинским обошелся – Дягилев или его жена Ромола. Но дело не в этом. Мне важно было показать артиста, который вот так жил, так реагировал на жизнь, так болел. Не хочу громких фраз, но, возможно, именно такие работы и дают ощущение, что кое-что сделал...


Детство, юность


- А что наиболее ярко осталось в памяти от детства?

- (Долго молчит) Детство у меня было очень хорошее. Как раз именно в это время папа работал директором Росконцерта. Потом стал управляющим «Союзаттракциона»..

- То есть вы росли таким номенклатурным мальчиком?

- Не совсем, но частичка «мажорства» мне досталась. Конечно, меня баловали, хотя строгих устоев в доме никто не отменял. В основном, меня и старшего брата воспитывала бабушка. А мама с папой, когда появлялись, всегда были, как праздник... В первом классе мне подарили мотоцикл. Не велосипед «Школьник», который тоже днем с огнем было не сыскать, а настоящий детский мотоцикл, с двигателем внутреннего сгорания. Когда я ехал на нем по двору или по улице, за мной – на всякий случай – следовала машина охраны.

- Что, серьезно?

- Абсолютно серьезно. На детство мне грех жаловаться. Я всегда чувствовал свою защищенность. Отсюда, наверное, и мой инфантилизм, который долго потом пришлось изживать. Меня даже по имени дома вплоть до самого института никто не звал. «Маленький, иди сюда...» или «Маленький сказал...», - говорил папа. Взрослая жизнь ворвалась, когда я поступил в училище. Папа стал чаще болеть. И жизнь легкая как-то быстро кончилась. Папа очень быстро ушел. Мама его ненамного пережила... И вот тогда я понял, что уже ничего само-само-само не будет.

- Говорят, младшие дети более талантливы, успешны, потому что им больше родительской любви перепадает...

- Мы все, конечно, родом из детства. Но не думаю, что успех напрямую связан с тем, как тебя любили. Пример семьи моих друзей это подтверждает – имен, разумеется, называть не буду. Казалось бы, всё у парня было, и любовь, и иже-иже-иже... В успешной, на первой взгляд, семье вырос урод, каких свет не видывал, который и родительскую библиотеку продал, да и со своей жизнью постарался рассчитаться. Тут так: либо человек начинает жить, как человек, и пытается сам чего-то достичь. Хотя бы пытается! Либо можно пользоваться благами от родителей – но при этом нужно помнить, что они не твои.

- Не отказались бы вы воспользоваться трудами своего отца?

- Я не успел. А так, конечно, не отказался бы. Не вижу ничего плохого в том, если мой сын захочет воспользоваться тем, что я заработал.

- Вас устраивает ваше материальное положение?

- Вполне. Я не олигарх, но на старости лет маленький свечной заводик не помешал бы. Профессия не вечная. Когда пойму, что уже не в состоянии руку-ногу поднять... (Смеется)

- Хотели бы быть олигархом?

- Нет, зачем? Кесарю кесарево...

- Вы живете сегодняшним днем?

- Неблагодарное это дело – строить планы. Можно, конечно, иметь перспективу. Есть люди, которые точно знают, чего хотят. Я живу скорее спонтанно.

- Вообще мужчинам свойственно, как правило, выстраивать стратегию...

- Потому они и олигархи. (Смеется)

- Возвращаясь к теме института: вы осознанно шли в театральное училище?

- Да нет, что вы! Я просто не знал, чего хочу. Я до сих пор не очень понимаю, как можно сознательно относиться к выбору профессии в 16 лет. Это нынешнее поколение нормально мозгами двигает, а мы были инфантильными.

- Сами поступали или по блату?

- Поступал сам, но на случай неудачи страховочные варианты были, скрывать не буду.

- Увлечение музыкой пришло по наводке родителей?

- Нет. Я просто хотел играть на фортепиано. Но при этом всегда знал, что никогда не стану профессиональным музыкантом.

- Сегодня за инструмент садитесь?

- Бывает, но редко.


Жизнь за высоким забором


- Вы человек самоуверенный?

- Нет, я же Рак по гороскопу. Разве Раки могут быть самоуверенными? Два шага назад, три вперед.

- Вообще все Раки любят дом...

- Дом я тоже люблю. Но чаще всего дом – это не только место, где тебе комфортно существовать, но и крепость, за стенами которой можно спрятаться от незваных гостей и нежелательных посетителей. Издержки актерской профессии.

- От кого прячетесь?

- Ото всех.

- Мне кажется, что желание отгородиться появляется у людей одиноких.

- Это не совсем так. Просто общение ограничено, так называемым, ближним кругом. А образ жизни, который сегодня навязывается профессии актера (хождение по тусовкам и мероприятиям, имеющим сомнительное отношение к тому, что я делаю, чтобы быть на первых полосах таблоидов) – это не мое.

- Откуда неприятие пошло?

- Я не люблю подобные скопления людей. (Смеется)

- Вас что, обижали много?

- Меня обижали? Да. И пытаются обидеть, только уже не очень достигают цели, поскольку стоят такие фильтры, сквозь которые очень тяжело пробить меня. Уже философски смотрю на это.
Андрей Сергеевич Кончаловский однажды заметил: «Саша, я давно перестал обижаться на людей...»
Зачем тратить на них время? Я просто «беру» беру ластик и... «стираю» человека из памяти, из сердца, из души. Он может ходить, смеяться, плакать, но для меня его уже нет. Думаю, неплохая жизненная позиция.

- Чтобы выработался подобный иммунитет, это ж сколько раз надо обжечься?

- Нет такого эквивалента… Кому-то достаточно одного раза, но ведь всегда хочется думать о людях лучше... «бит» был неоднократно…

- Вы легко прощаете?

- Я не прощаю. (Усмехается) Не прощаю... Просто я уже не помню той боли, скажем так. Но весь событийный ряд я очень хорошо помню и никогда его не забуду. Думаю, я не исключение из правил. Нанесенные обиды помнят все. И я ни за что не поверю людям, которые скажут о себе: я простил. Я тоже простил, наверное, ведь я не реагирую и не бегу с криком. Не скалю зубы. Но я запомнил, почему я это сделал. Я запомнил, почему я стер ластиком. Поверьте, есть более страшные вещи в жизни, чем обиды.

- А почему били, как думаете?

- Слишком доверчив был. В принципе, и сейчас остался. Характер-то полностью не изменишь. За открытость били. Запомнил: не надо открываться.

- Саша, отчего вы так не любите прессу?

- Не люблю прессу… Я бы сказал, что просто не уважаю отдельных ее представителей и издания. И поводы, поверьте мне, они сами дают. Приведу только один пример. В Ярославле проходили съемки сериала «МУР». Очень сложный график. Приходилось выезжать на место сразу после спектакля, чтобы успеть на утренние съемки. Однажды приезжаю я часа в три ночи, а в восемь утра уже «камера, мотор!» Гляжу, возле моего вагончика уже двое из газеты караулят. И сразу при виде меня – щелк-щелк камерой. Я говорю: а ну прочь отсюда! Возвращаюсь в Москву, а в Интернете новость: «Домогаров приехал на съемки с кругами под глазами на пол-лица». Это они, как выяснилось, так на меня «обиделись» за то, что я их прогнал, не дав на себе сделать «их кусок хлеба». Это никаким объяснениям и комментариям не поддается… В такие моменты перестаешь себя контролировать.
Мне кажется, должна быть журналистская этика, подошли бы, спросили разрешения по-человечески... Есть нормальные журналисты, которые никогда не переступят допустимых границ приличия. А есть другие. Которые запросто могут позвонить и поинтересоваться: «Мы слышали, у вас сын сегодня погиб, что вы чувствуете?»
Отсюда, мой дом – моя крепость со всеми вытекающими атрибутами: забор, охрана, собаки…

- Вы какой-то злой...

- Наоборот, я очень добрый. Поэтому и сопротивляюсь, как умею.


Боль


- Вам приходилось всё сметать на своем пути?

- Приходилось. Но при этом я никогда не ходил ни по трупам, ни по головам – ни на работе, ни в обычной жизни.

- А что при этом ощущали?

- В театре я использую те же обиды, радости, то же горе, которыми живу в обычной жизни. А с другой стороны я и свою жизнь наполняю тем, что играю на сцене. Я знаю, из каких уголков души выскребать эмоции. И если мне придется играть боль потери – я сделаю это. Я слишком хорошо знаю, что такое смерть близкого человека. Знаю! (с нажимом)

- Я не собиралась об этом спрашивать...

- Нет, я совершенно спокойно могу говорить на любые темы. Я очень не люблю обсуждать личную жизнь, потому что не могу во время остановиться, а жалею о последствиях.

- Ну, и?..

- Про личную жизнь не буду отвечать. Так и пишите. Она есть и точка.

- А за что вы не любите женщин?

- Кто вам сказал, что я их не люблю?

- А что, любите?

- Я очень люблю свою маму. У меня много друзей-женщин.

- А трудно стать вашим другом?

- Трудно.

- А что для этого нужно? Какими качествами должен обладать человек?

- Отвечу так: какими качествами должен обладать я, чтобы стать другом?

- И какими же?

- Если я сам себе скажу – он мой друг, значит, я буду в полной готовности встречать его каждый день.

- А что, есть такие избранные?

- Доверенных людей очень мало, это правда, но они есть.

- Ваш светлый миг?..

- 24-25 лет! Самые лучшие годы. Такой в голове ветер гулял! Помню, мы с женой, Ириной, покупали курицу, варили суп, и это был праздник, потому что ни копейки денег не было. Но как всё было солнечно!

- Саша, а вы какой отец, как думаете?

- Это вы у сына спрашивайте. Я могу чувствовать всё, что угодно. Но что чувствует он, я не знаю. Мне кажется, я нормальный отец.
Чему-то стараюсь научить его, что-то передать.
На его двадцатилетие в прошлом году подарил ему коня. От первоначальной идеи подарить машину отказался. Конь, мне кажется, вернее. Наверное, любовь к лошадям мне передалась от моего отца. Подруга сына, тоже коня себе купила: как, у Сашки есть, а у нее нет? Теперь они вдвоем уезжают в лес часа на три. В моей юности такого счастья не было.

- Вы не боитесь, что сын по достоинству не оценит ваших подарков?

- Но ведь мы дарим подарки своим близким не для того, чтобы их оценили или нет, а для того, чтобы доставить им радость!!!
Я надеюсь, что сыну хватит мозгов, чтобы не заболеть болезнью вседозволенности.

- Саша, а что вы любите в жизни больше всего?

- Да вот мы как-то всё понемногу обрисовали. Мы же так устроены, что начинаем жалеть, когда что-то теряем. Когда из нашей жизни что-то выпадает, только тогда понимаем: оказывается, без этой спицы я не могу ехать. Я за то, чтобы спицы не выпадали. Ну, не могу я вот так сказать, что люблю. Да всё люблю. Жизнь люблю!



Спасибо: 12 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 28.08.10
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:31. Заголовок: А я вот такое интерв..


А я вот такое интервью нашла с Александром. Судя по дате - совсем недавнее. И спасибо ему за интервью.

Здесь ссылка<\/u><\/a>


АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: «ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ПОСТЕЛЬНЫХ СЦЕН»

12.09.2010

Александр Домогаров очень редко дает интервью. Не любит российский секс-символ беспардонного вмешательства в личную жизнь. Не забыл, как после трагедии, которая случилась два года назад (сына от первого брака, 23-летнего Дмитрия насмерть сбила машина), газеты писали, что актер не пошел на похороны, а поехал на гастроли и во время траура отмечал свой день рождения...

Домогаров тогда сказал бывшей жене: «Какое счастье, что мои папа с мамой умерли раньше, чем ко мне пришла известность. Страшные слова, но если бы родители скончались сейчас, нам бы не дали попрощаться нормально».

В свою очередь журналисты настороженно относятся к российскому суперстару и считают его человеком отрицательного обаяния: волочится за каждой юбкой, заносчив, неравнодушен к спиртному и как-то по пьяной лавочке разбился на автомобиле. Согласившись на интервью, Александр Юрьевич сразу же предупредил: «Буду резок».

— Александр Юрьевич, у каждого человека независимо от профессии наступает момент, когда ему неинтересно то, чем он занимается, когда работа превращается в рутину. Вы теряли интерес к профессии?

— Было такое. Ты вроде что-то делаешь, но оно не имеет резонанса. А все мы хотим, чтобы был какой-то отзвук от нашей работы. На этом можно строить профессию, жизнь, карьеру... Но интерес к профессии убивает не только рутина.

— Несмотря на происки прессы, у вас много поклонников. Напрягает?

— Устаешь, как все нормальные люди. Не от театра, публики, а от физических и прочих нагрузок. Иногда бывает тяжело. Но, как говорят состоявшиеся звезды, на сцене ты обо всем забываешь. Начинается действо, и ты уже полностью им поглощен. Такова сущность артиста.

— Меня поразила фраза Джека Николсона: «Я не смогу сыграть лучше, чем в фильме «Полет над гнездом кукушки», и в профессии остаюсь только ради коммерческого интереса». А был у вас момент, когда казалось: уже сделал все, что мог?

— Был и есть.

— После какой картины?

— «Огнем и мечом», наверное. Я тогда сказал, что выше уже не прыгну. Не потому, что не смогу прибавить в актерском плане, просто такого материала больше никогда не будет. И так безоглядно, даже безответственно садиться на коня я уже не смогу. Сейчас подумаю: «Ой, лошадка. А мне 45 лет...». Тогда же гарцевал совершенно без опасений и осторожностей.

Что-то повторится, что-то появится другое. И у Николсона после «Полета» были роли гораздо круче — например, в картине «Сияние». Я считаю, еще можно поспорить, какой его фильм лучше.

— С чем вы готовы мириться и чего не прощаете, помимо вторжения в частную жизнь?

— Со справедливой критикой готов мириться. Если это обсуждение моей жизни, но честное — стерплю. Но поверьте мне, лишь мизерное количество людей имеют право судить... Даже не судить, а рассуждать по теме. Все остальные ничего не знают, кроме слухов.

Что же касается профессии — пожалуйста! Я публичный человек, работаю ради вас, зрителей. Приходите в театр и судите меня. Домогаров шепелявит? Да, иной раз случается. Иногда могу быть уставшим или после празднования дня рождения прийти на спектакль в не очень хорошем настроении. Такое тоже происходило в моей жизни по молодости. Сейчас — нет, но было. Я человек, как и любой из нас...

— У вас есть друзья-актеры или это лишь приятели?

— У меня были друзья-актеры, но умерли...

А вообще, я боюсь слова «дружба». Потому что она, как сказали великие, понятие круглосуточное. Если ты на себя возьмешь эту ответственность, должен быть готов в любое время суток. Я же понимаю, что в моей жизни могут произойти такие события, когда я скажу: «Извини, Петя, но я не приеду». Если хотя бы гипотетически такая возможность существует, ты не можешь считаться другом — только хорошим честным приятелем. Так, чтобы все бросить — жену, ребенка, дом и сорваться?.. Черт его знает... Человек пять-шесть я выделяю как друзей, но это очень ограниченный круг.

— Сейчас очень модно показывать по «ящику», как звезды танцуют, поют, катаются на коньках, дерутся на ринге. Наверняка, вас приглашали в подобного рода телепроекты...

— Приглашали. Знаете правило скрипача? Он умеет делать одно — играть на скрипке, поэтому очень бережет свои пальцы и не лезет в клетку со львами. Этот Паганини знает, что у него сегодня концерт, и занимается музыкой. Мы же, артисты, как медведи, которых можно всему научить.

Хороший промоушн? Да! Какая-то бешеная популярность? Да! Я понимаю, что завтра тебя будут узнавать на улице, тебе будут подавать руку. Но мне совершенно не надо повернуться к зрителям еще и таким боком. Я лучше придумаю какой-нибудь спектакль в театре или сценарий. Зачем пытаться танцевать, если не умеешь? Есть моя любимая Бережная, которая с детства занимается фигурным катанием, а я никогда туда не полезу: знаю, какого труда и какого ужаса все это стоит.

— Вы, как актер, на сцене или съемочной площадке научились себя беречь?

— А смысл? Если ты не можешь позволить себе каких-то вещей, которые получаются, уходи. Не отдаешься — не занимайся профессией! Я способен от чего-то отказаться — уже много раз такое было. Но только потому, что понимаю: этого уже не смогу. Есть люди, которые сделают все очень хорошо, зачем же эпизод портить! Но, в принципе, надо стараться самому. Пока можешь — танцуй!

— У вас есть в профессии табу?

— Очень не люблю постельных сцен. Несмотря на то, что секс-символ. Считаю, что мы не умеем делать это таким образом, чтобы кто-то смотрел и хотел так же. У нас получается либо русское порно, либо итальянское. В России хороший кинематограф, замечательная режиссура, прекрасные операторы, но некоторые вещи нам делать не дано.

— К сериалам у актеров отношение неоднозначное. Некоторые ваши коллеги наотрез отказываются.

— Сериал сериалу рознь. В сиквеле на 287 или 485 серий я бы не работал. Как говорит Горбунов: «Беги!». (Смеется.) А есть формат, когда, грубо говоря, полный метр растягивается на несколько серий. Та же работа, те же сцены, только там все более скомпоновано, структурировано и рассчитано на большую аудиторию. Ну что плохого в том, что зрители четыре сезона не могут оторваться от экрана? А уж как это удается американцам...

Я считаю, что мы занимались нормальным кино, когда снимали «Марш Турецкого» и «Бандитский Петербург». К сожалению, нам давали на репетицию 20 минут. К сожалению, снимали на видео. Но это такая школа, такой опыт, о котором новым артистам только мечтать. Нынешние актеры снялись в двух сериях — и уже гении. Ну и ладно, а мы назовем себя способными... А есть же народные артисты, которых обожает зритель.

— А у вас бывало такое, что вроде бы хороший сценарий, хороший режиссер, а результат получался не ахти?

— Успех не прогнозируем, его нельзя заранее просчитать. Для артиста показатель — театр, поэтому многие мои коллеги ушли из него на вольные хлеба. В театре зрители голосуют ногами: человек купил билет, пришел. Ему не нравится — он поднимается и уходит. В кинозале мы этого не ощущаем. Я отработал на съемочной площадке и забыл. Через два года фильм вышел на экраны.

— Есть работы, за которые вам стыдно?

— Есть, но я не буду их называть. Не надо было соглашаться, не стоило «вестись» на заманчивые предложения. Артисты должны очень точно просчитывать не вариант успеха и неуспеха, а нужно тебе это или нет. Что ты можешь из этого вынести?

К сожалению, обстоятельства, опять-таки, бывают разные. Я не буду показывать пальцами на Голливуд. Если ты там получаешь приглашение, тебе дают год на подготовку. Год!

У тебя есть возможность подтянуть себя физически, освоить игру на виолончели, отработать прыжки с парашютом. У нас так не получается. Мы хватаемся и за это, и за то, лезем кататься на коньках, не умеючи, идем драться на ринг, хотя непонятно, зачем оно тебе.

— Некоторых актеров замечают благодаря популярным телепроектам...

— Однодневок — да. Очень легко взлететь, трудно удержаться. Я сейчас не пою оды своему поколению. Но, как ни странно, мои ровесники-сорокалетки очень крепко стоят на ногах: Миронов, Безруков... А молодые есть, но они трын-трын.

— Почему так?

— Черт его знает! Сказывается все вместе: школа, воспитание, отношение. У меня такое впечатление, что нас воспитывали и учили по-другому. Сейчас молодой-зеленый сыграл две роли в театре или снялся в двух сериалах — и думает, что он герой. Но проходит пять спектаклей — он лепит такое, что стыдно смотреть...

— Были у вас периоды, когда кружилась голова от славы, поклонников, признания?

— В 25 лет. Но меня вовремя щелкнули по носу и сказали: «Место!».

— Кто щелкнул?

— Есть люди (улыбается)... После этого воспитательного момента я сразу же стал старше.

Слава и поклонники — это приятно, конечно... Само собой! Но смысл жизни не в этом. Кроме того, из-за славы я не могу пойти на пляж, раздеться и искупаться, потому что там люди с фотоаппаратами, а я не хочу быть макакой. Знаете, когда идут по пляжу с обезьянкой и с ней все фотографируются. Поэтому на вопрос: «Можно с вами сфотографироваться?» — я отвечаю: «Нет».

Не могу пойти на рынок, в магазин... Есть люди, которые поздороваются, скажут: «Как приятно вас видеть». Это другая ситуация. А когда тебя начинают дергать за рукав: «Погоди, иди сюда. Ты че такой гордый? Ах, нельзя! А почему?». Что им скажешь?

— А что вы говорите?

— Я человек взрывной, могу ответить...

— На съемочной площадке Александр Домогаров требовательный?

— Да, меня боятся: не дай Бог что-то не так!

— Как это может проявиться: выразительно посмотрите, скажете прямо в лицо или последуют более жесткие меры?

— Могу развернуться и уйти.

— Случалось, что, начав сниматься, вы вдруг все бросали?

— Есть одна картина, из которой я ушел.

— По своей инициативе?

— В принципе, да. Уже 99 процентов роли было сделано, но я не мог дальше мириться с хамством, с ложью. Поэтому вместо меня снимали дублера со спины и фильм сделали.

— Для вас награды имеют какое-то значение?

— У меня их нет.

— Есть-есть...

— Так, пара-тройка. Награды, как признание — да! А если все куплено и ты это понимаешь, тогда — нет! Один раз, правда, было очень обидно, когда меня обошли. Вот за ту работу надо было давать. Все говорили, что я заслужил. Ан нет! На самом деле, нельзя к этим игрушкам серьезно относиться. Ну не «Оскар» же получаем...

— Какое место занимает в шкале ваших ценностей личное счастье?

— Что такое личное счастье?

— Отношение с близкими, с женщинами...

— У каждого человека есть тыл, есть спина. Если сзади провал, то...

— С годами изменилось ваше отношение к женщинам?

— Конечно, изменилось. В 25 лет — одно, в 45 — совершенно другое. А вообще, я не люблю отвечать на такие вопросы.

— На что предпочитаете тратить деньги? Есть какие-то пунктики?

— На машины, на живопись, на антиквариат — в общем, на красивые вещи.

— Вы лихой водитель?

— Нормальный. У меня машины такие, что тихо ездить нельзя. Но я стараюсь не нарушать дорожные правила, потому что это опасно. Ладно со мной что-то случится, а если не дай Бог пострадает кто-то другой? Я не переживу! Поэтому лучше не рисковать...

— Помимо работы, что еще приносит радость, удовольствие в жизни?

— Дом. Мой дом — моя крепость. И туда запрещен вход посторонним. Категорически!

Светлана ТВЕРДОХЛЕБ, «БГ»

Все приходит к тому, кто умеет ждать. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 22:23. Заголовок: Это старое интервью ..


Это старое интервью из газеты "Бульвар Гордона". Ему уже больше года

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2328
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 22:28. Заголовок: Катерина пишет: ....


Катерина пишет:

 цитата:
...интервью из газеты "Бульвар Гордона"


Да, точно!.. То-то кажется таким знакомым-знакомым... Правда, года ему<\/u><\/a> еще пока не сровнялось

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.08.10
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 22:32. Заголовок: Знакомо то знакомо. ..


Знакомо то знакомо. Но дата то сентябрьская и этого года. Да и не полностью оно совпадает с прошлогодним. Какие-то моменты уточнены, а какие-то упущены. Значит, пока актуально :) До нового интервью!

Все приходит к тому, кто умеет ждать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2330
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 22:52. Заголовок: triona пишет: Значи..


triona пишет:

 цитата:
Значит, пока актуально :) До нового интервью!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2350
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 23:01. Заголовок: Alina пишет: В журн..


Alina пишет<\/u><\/a>:

 цитата:
В журнале "Имена" за ноябрь 2010 года вышло такое интервью с АД.

Александр Домогаров «Мои женщины меня многому научили»

По словам многочисленных прекрасных дам, с которыми был близок этот Казанова, он подчас относился к ним резко, даже жестоко. Но уроки жизни не прошли даром. Домогаров меняется.

Природа наградила его яркой внешностью, брутальным характером и недюжинным талантом. А при таком ядерном коктейле устоять против искушений ой как трудно! Многие артисты – ловеласы (взять, например, Алена Делона) убеждены: за талант им можно простить все. Так и живут – потакая страстям, нередко «заигрываясь». Пока в их жизни не происходит нечто такое, что заставляет переоценить прошлое…

Александр, вам по душе афоризм: «Вся наша жизнь – игра»?
Смотря как это понимать. С точки зрения продления детства актеру такая жизнь-игра необходима как воздух, ведь, когда он становится слишком серьезен, то умирает как артист. Актеры – это ж фигляры, клоуны! Если посмотреть отстраненно, то мы занимаемся на сцене бог знает чем. Поэтому сущность профессии такова, что в нее нужно верить безоглядно.

Нет опасности заиграться?
Есть. И тут спасает система масок. Одну снял, другую надел. Хотя, с каждой снятой маской на тебе остается некоторое количество клея, а иногда и вовсе рубцы на сердце.
А вот в жизни ты не играешь. И как не страшно себе в этом признаваться, чем больше она тебя бьет, чем больше душевных испытаний выпадает, тем разнообразней твоя актерская палитра. Поверьте, на мою долю пришлось немало драм. И я не понаслышке знаю, что такое боль. Родителей потерял. Личные трагедии пережил. С непоправимым столкнулся. (Два года назад Александр потерял старшего сына Дмитрия: на парня в Москве налетела машина. – Прим. Ред.) И свой жизненный багаж, свои страдания, переживания, чувства – все это актер приносит на сцену. (Погружается в раздумья).

Александр, вот этот ваш фирменный взгляд в никуда, с прикрытыми веками… Куда вы смотрите в такие моменты?
Туда. (Показывает на свой затылок).

А до какого ряда в театре можете охватить публику взглядом?
Знаете, люди приходят в театр не всегда за искусством. Иногда – чтобы посмотреть: «Мол, ну-ка, ну-ка! Где там тот Домогаров, который своих жен бьет?» Я это остро чувствую. И когда в конце спектакля вижу, как на их глаза наворачиваются слезы, думаю: «Поплачьте, поплачьте! Это полезно!»

Как вы относитесь к женщинам – с долей иронии, нетерпимости, восхищения?
И с вами тяжело, и без вас плохо. С кем-то из моих женщин у меня сложилось плохо. А с кем-то не сложилось хорошо. Бывало и такое, что просто взяли и разошлись. Сели на кухне, посмотрели друг другу в глаза. И спросили: «Ну что будем делать? Может не стоит мучить друг друга?»

Что про вас только не говорят. Дескать…
(Перебивает). Знаю, знаю… Человек постоянно что-то преодолевает. Самые страшные испытания для него - это испытания властью, деньгами и силой. И силу дает именно зло, а не добро. Добро дает вдохновение. Но иногда так хочется выпустить джина из бутылки! Говоришь себе: «Нет, я – выше, я – сильнее, я – мудрее». И все равно выпускаешь его, находя в этом какое-то страшное удовлетворение. Но… так тяжело этого джинна потом загнать обратно! Надо быть очень сильным человеком, чтобы пообещать себе: «Я этого больше не допущу. Попробовал, узнал и хватит».

Может, джинн просыпается от того, что женщины тоже бывают злы? И не совпадают с вашим идеалом?
В женщинах нет зла. Но вот коварства в них хоть отбавляй. Пока не получается свой идеал «впихнуть» в человеческий облик.

При знакомстве с женщиной, на что обращаете внимание в первую очередь?
Сначала, конечно же, воспринимаешь женщину визуально. Смотришь на лицо, на ноги. Мне интересна плоть. Привлекательность. Прежде всего, человеческая. Природная сущность женщины – продлевать род. Ваша натура - созидающая и плодоносящая….
Но бывает так, что и глаза прекрасные, и сложена хорошо, а поговорить не о чем. Поэтому меня больше интересует не вечер, а утро, когда мы начинаем разговаривать. И уже тогда я делаю выводы, которые часто оказываются не в пользу собеседницы. Поэтому все-таки лучше начинать знакомство днем предыдущего числа. (Улыбается.) Когда «все симпатишно и миленько» - это хорошо, но на миленьком далеко не уедешь…

Александр, а если обратиться к литературе, какие примеры идеального женского образа можете привести?
Есть прекрасная фраза у Анны Ахматовой. Она о том, что все мужчины восхищаются Пенелопами, а женятся на их полных противоположностях. Мне нравится Золушка с ее ожиданием принца. Конечно же, прельщает возможность подвига во имя женщины… И чтобы женщина это ценила. Знала, что такое мужское слово. В женщине должно быть заложено главное – понимание семьи. И красота во всех смыслах.

С чем у вас ассоциируется дом, очаг?
Например, в Новый год – семейный праздник – непременно должно пахнуть пирожками. Но при этом вовсе не обязательно, чтобы каждый день меня ждали борщи, все парилось и жарилось. Духовное важнее. Дом – это, знаете, такое сложное понятие… (Смеется).

Основу понимания семьи, наверное, родители заложили?
Да, и прежде всего мой отец. Это такая глыба, махина! Он и мне, и брату, и маме – всей семье дал тыл. Его слово – справедливое, честное, весомое – было непререкаемым. Все были за отцом как за каменной стеной. Если я входил в квартиру, и дверь в его комнату была закрыта, я понимал, что соваться туда не надо. Когда папа приходил домой и говорил: «Будем есть в семь», значит строго в это время все уже сидели за столом. «А если мама (она тоже работала) не успеет?» - спрашивал я папу. «Мы будем есть в семь. Мама придет», - коротко отвечал он. Отец был человек крутого нрава, но руку ни на кого из нас не поднимал. Убивал словом. Причем тихим. А самым страшным наказанием для нас было его равнодушие.
Родителей давно нет. И каждый год девятого мая я иду на кладбище. В этом году с ужасом подсчитал, что отца нет в живых уже двадцать лет, а мамы - тринадцать. Последнее, что папа сделал перед уходом, - затащил меня в театр на «Синюю птицу», и этот спектакль навсегда связан с ним.

Кого мама в детстве больше баловала – вас или брата?
Я был младшим, поэтому и баловали больше меня. У нас с братом разница в возрасте десять лет. Он, кстати, тоже родился в июле. Как мать с отцом умудрились рождение сыновей так продублировать, даже не представляю. (Улыбается.)

Мыслями в детство возвращаетесь?
Конечно. Я рос избалованным, отчасти даже наглым мальчиком. Вседозволенность была полная! Папа занимал высокий пост. Занимался «Москонцертом» и «Госконцертом». Благодаря отцу в нашей стране люди впервые поиграли в кегельбане, покатались на канатной дороге, на карусели…
Папа не называл меня по имени. Говорил «этот маленький». Помню, рассказывал всем: «Представляете, еду я на переговоры, за мной этот маленький на мотоцикле, а за ним – машина охраны». Мне было в то время семь лет.
Тогда я мало о чем задумывался. И только уже учась в училище, впервые осознал, насколько счастливым было мое детство. Когда не стало ни отца, ни матери, сели мы с братом, и говорю ему: «Круглые сироты теперь мы с тобой, Андрюха».

Помогаете друг другу?
У каждого из нас своя судьба, свои проблемы, интересы. Но он – то плечо, на которое можно опереться. При этом не обязательно каждый день созваниваться. Главное просто знать, что он есть. Я за брата горой. И уверен, что он мне всегда ответит тем же.

Александр, в одной телепрограмме вы как-то признались, что любите «слушать ручей» Это в буквальном смысле?
«Ручей» - это ощущение дома. У него есть голос, он сам разговаривает. Дает понять, что он живой. Иногда у него «лопаются трубы», «перегорают какие-то фазы». Мол: «Не скучаем, парень!»
За город я уехал из Москвы два с половиной года назад. В 45 лет в мозгу перещелкнуло: «Надо ехать!» Все тут делал практически с нуля. Есть, конечно, ребята, которые помогают, но все равно хозяин в своем доме – я. Помню то первое ощущение. Конец декабря, внутри ничего – только кухня. Грел камин, стояло два деревянных шезлонга, лежали полушки. Со мной были только два щенка. И в тот момент я понял: «Ну вот, Новый год, и я наконец-то дома». Всех покормил, спать уложил. И в этом нашел какое-то успокоение. Дом – это убежище. Где твои люди, собаки, близкий человек. Закрыл двери – и ты защищен.
Теперь могу наблюдать, как распускаются деревья. Ночью слышу пение соловьев. Если не спится, выйду на балкончик с сигаретой, постою. Недавно ехал на съемочную площадку и говорю: не успеем глазом моргнуть, и будет зима. В Москве даже времен года толком не замечаешь. А за городом смотрю, как выпадает первый снег, и как он потом тает, как идет дождь. Мне по душе, когда в доме есть хорошая библиотека. Хотя можно было бы возразить: компьютерный век на дворе, зачес пыль собирать? А я люблю взять книжку в руки. Не люблю диван и халат. Халат может быть только в том случае, если тебе лень одеваться, но моя лень до такой стадии еще не дошла. (Улыбается). Что еще? Обожаю романсы. И шансон, хотя этот жанр «затоптали». Чтобы я запел, нужно хорошее настроение, а чтобы заиграл, - настрой души. Чаще такое случается, когда никого нет.

Слышала, вы – коллекционер? Есть какие-то предметы вашей гордости?
Да, и это опасные предметы. Оружие. Шпаги, рапиры. Хороший нож берешь, он ложится удобно в руку. У меня в коллекции есть парочка весьма интересных клинков. Видно, что это ручная работа. Подкинешь платок, проведешь лезвием – и ткань надвое. Это надо же было придумать такой совершенный предмет! Хотя, увы, он для смертоубийства.

В какую эпоху переместились бы, будь у вас такая возможность?
Мне, скорее, подошло бы позднее Средневековье – тысяча шестьсот какой-нибудь год. У нас время такое быстрое… а впрочем, мне и в нем комфортно. В любом времени есть своя прелесть. Только разве что в войну было плохо. Отец воевал в Великую Отечественную, но о фронте почти никогда не вспоминал. Говорил, там было все нормально: и лошадей они крали, и водку пили, и «под ружьем» ходили. Никогда не упоминал о войне в том ключе, что это грязь, смерть. Хорохорился. И лишь, когда подошел ближе к своему рубежу, вдруг признался: «Да, было очень трудно».

Говорят, мужчины более ранимы, чем женщины. То один «опасный возраст» у вас, то другой, то «кризис среднего возраста». Вас подобные мысли посещают?
Один Бог знает, сколько нам отпущено. Конечно 47 –это не 23 и даже не 33. К пятидесяти понимаешь, что вошел в зону риска, когда перелеты, недосыпы уже начинают сказываться на здоровье. Чувствуешь, что надо восстанавливаться. Хотя это все равно приятная усталость, когда востребован, удовлетворен тем, что сделал. Сейчас у меня сразу несколько проектов – сериалы «МУР», «Пилот воздушных авиалиний», недавно ездил в Петербург на съемки фильма «Два рыцаря» Светланы Дружининой. Так что не жалуюсь на отсутствие разнообразия. В «Пилоте», например, мы по сюжету сажаем пассажирский самолет на трассу. Сам я самолет еще не вожу, но половину кнопочек в кабине уже знаю. Так интересно! Вообще, на чем я только не ездил, не скакал и не летал! Скакал на чистейших ахалтекинцах (верховая порода лошадей. – Прим. ред.). А вот в Польше сажусь на казацкую лошадь – такую крепенькую, с совершенно другим ходом. Все это безумно увлекательно. И конечно, возвращаясь к началу нашего разговора, продлевает детство.

Кого считаете своими учителями?
Отца, конечно. Иногда жизнь сводит с мудрыми людьми, и даже если это твои одногодки, они тоже учителя. Да что говорить! Даже мой сын Саша тоже иногда такое залепит… Он живет со мной. Сын уже не маленький, оказывается и у него своя точка зрения, своя философия… Иногда я могу каких-то вещей не понимать: живу со своим уставом, смотрю на все со своей колокольни, и сын меня учит. И мои женщины, с которыми я был близок, тоже меня многому научили. Это все моя копилка. Но, строго говоря, лишь на смертном одре можно будет сказать, кто действительно был твоими учителями.



(продолжение следует)

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2351
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 00:09. Заголовок: Ну, а я продолжу, по..


Скрытый текст

А если говорить об именах великих – кто стал для вас некой «точкой отсчета»?
У меня дома висят фотографии трех актеров – Аль Пачино, Роберта Де Ниро и Дастина Хоффмана. Вот взять Аль Пачино – он настолько «энергетичен», что заряжает даже с экрана! Это на сцене можно «переплюнуть» через первые ряды и достать до сорокового. А экран – другая субстанция... Или Де Ниро – тот совсем другой. Вроде бы ходит, ничего не делает. Но при этом он все переплетает, связывает, опутывает тебя сетями. Такой хамелеон, который все время видоизменяется. И третий – Хоффман. Он сам придумывает в своей роли все, малейшей детали придает вселенское значение. Помните сюжет фильма «Мотылек»? В финале картины к нему приходит герой с перебитыми руками и ногами, и Хоффман, с треснутыми очками с большими диоптриями, которые связаны ниточками, смотрит в кадр так, что мурашки по телу. Просто невероятно! Причем, это не режиссерские находки, а актерские. И я всегда держу это в голове.

А от тех мэтров, с кем довелось поработать вам, какие впечатления остались?
Самые замечательные. С удовольствием общался с Ежи Гофманом («Огнем и мечом»). У нас сложились хорошие творческие отношения. С Анджеем Вайдой («Одна июньская ночь») общаемся очень тепло. И когда меня спрашивают, как я себя ощущаю в Польше, всегда говорю: как дома. Судьба подарила мне встречу с Андреем Кончаловским (фильм «Глянец», спектакль «Дядя Ваня»). Можно сказать, у нас с ним «полусемейные отношения». Андрей Сергеевич – это человек-мир. И мне очень нравится, насколько четкая у него позиция по отношению к брату, Никите Михалкову. «Пусть Никита в чем-то неправ, но он мой брат и я его люблю». Еще он проповедует одну важную истину: людей нельзя обижать. Зачем тратить силы и нервы на выяснение отношений? Взял ластик и стер их из памяти.

Есть вещи непростительные?
Да. Предательство. Может, если бы я попал в плен и мне начали загонять иголки под ногти, я бы не выдержал. Но в общечеловеческом смысле...

Физическую боль тяжело переносите?
К счастью, почти никто не знает, что это на самом деле такое. Иногда что-то поднывает, и ты уже не знаешь, куда деться. А отпустит – и забыл. Об испытании болью могу рассуждать лишь гипотетически.

Но ведь ныть может и душа?
Да, она ноет. Судьба тебе какие-то звоночки иногда дает. Раз, два, три.

А правда, что время лечит?
Правда, но ведь время, которое превращает события в сизый дым, еще надо как-то пережить. Главное, чтобы сбоя не произошло. Шаг в сторону – и ты во мраке. Спасает сцена. Вышел – и сразу становится чисто и ясно. И сила воли помогает. Вообще, чувствую, что меняюсь. С годами стал намного жестче, непримиримее к слабостям. У меня есть свод законов и кодекс чести. Я никому ничего не навязываю, всегда готов что-то обсудить, но если человек находится совсем уж на другой планете, то общаться с ним не смогу. И даже работать вместе.

А с кем бы вы согласились застрять в лифте?
С любым человеком. При условии, что он не будет просить мой автограф и каждые пять минут со мной фотографироваться. Такого выдержу – уж, по крайней мере, не убью. (Смеется.) А если там будет что пожрать и выпить, смогу и двое суток просидеть.

У каждого мужчины, как правило, есть свой джентльменский набор. Вам важно, какие у вас, скажем, часы на руке?
Я люблю дорогие часы. Нравится хорошая обувь. Люблю машины и все, что связано с техникой. У меня BMW. Мечтал о джипе – и вот появился еще и Hummer. Вроде просто железо, но я к вещам очень привязываюсь.

То есть на эти «игрушки» не жаль денег?
Ни на что не жаль. Складывать «в кадушку» глупо, хотя ребенку что-то оставить надо. Но начинать бизнес не собираюсь. Деньги не считал, и считать не хочу.

Чего боитесь в жизни?
Да ничего. Все самое страшное, что могло произойти, уже произошло. Не хочется болеть, кому-то стать обузой. Уж лучше так – быстро и легко. Господи, меня прости.

На темы жизни и смерти можно шутить?
Ну а почему нет? Есть, например, такая байка. Когда ты приходишь в театр студентом, сидишь на галерке. Окончил учебу – пересел чуть ближе. Получил звание – еще ближе. И наконец ты – Народный, сидишь в первом ряду. Оборачиваешься, а тот, кто сзади, шепчет тебе зло: «Ну, чего ты вертишься? Гроб впереди!»

Как думаете, вас трудно любить?
Очень трудно. (Тихо напевает.) «Благодарю вас за любовь, похожую на муку». Вся жизнь – трагедия, но это так смешно.


Александр Домогаров:
«Кому я завидую, так это скрипачам: обладая абсолютным слухом, они умеют делать хорошо только одно. А мы должны и прыгать, и бегать, и летать, и... играть на скрипке».

*Родился 12 июля 1963 года в Москве * Окончил Музыкальную школу им.Стасова и Щепкинское училище * Снялся более чем в 40 фильмах * Актер Театра им. Моссовета * Народный артист России (2007) * (etc…)

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 18:24. Заголовок: Спасибо, Татьяна! Из..


Спасибо, Татьяна! Извините, что поместила не туда. Мне интервью очень понравилось, хотя явные неточности настораживают. Тема разговора достаточно серьезная, и мне не совсем понятно, зачем приводить высказывание некой дамы-экс... на 5 странице. Я всегда переживаю и негодую, когда вижу или слышу подобное о моем любимом артисте и явно очень хорошем, тонком и думающем человеке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2353
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 20:09. Заголовок: Это Вам - спасибо! :..


Это Вам - спасибо!

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2354
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 20:25. Заголовок: А вот и фотографии, ..


А вот и фотографии, иллюстрирующие интервью. (Коломбина, СПАСИБО! )

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:06. Заголовок: Хорошее интервью, ..


Хорошее интервью, интересные фотографии. Они достаточно старые, но многие из них я вижу впервые. Видела похожие.
Больше всего мне понравилась фотография сделанная на спектакле "Милый Друг", где А.Ю стоит в халате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Обращений сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100