Театральный сезон 2016-2017 г.:





АвторСообщение



Пост N: 300
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 11:59. Заголовок: Фото, видео и другие "секретные материалы": нарочно не придумаешь (продолжение)


Удивительные фото...

"Я не стекло - не разобьюсь, но бить меня не надо". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.05.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 10:13. Заголовок: Найдено на просторах..


Найдено на просторах интернета.
Удивительные создания, эти кошки...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.05.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 10:18. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.05.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 10:19. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.05.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 10:53. Заголовок: еще из интернета. кл..


еще из интернета. клип не мой, но очень понравился. коты работы художников Т.Родионовой и В.Румянцева. песня - З.Ященко и группы "Белая гвардия".



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1879
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:17. Заголовок: http://img-fotki.yan..

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 876
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:08. Заголовок: Новый год - это врем..


Новый год - это время подарков. Но вот за что я люблю своих подруг и систер, так это за нестандартный подход.
В этом году подарки, так или иначе, были связаны со словом... ДОМ!..





"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 886
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 22:13. Заголовок: Сегодня посетили мюз..


Сегодня посетили мюзикл "Зубастая няня": и в лесу есть своя "желтая" газета!



"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 932
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 22:38. Заголовок: О пользе поисков в сети.


Серьезная аналитическая статья об изучении творчества Чехова в школе.
Рыдаю от смеха который час.
И чего мы хотим от детей, если им преподают по ТАКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ?

Чехов в школьном изучении: pro et contra

Изучение творчества Чехова в школе — было, есть и, наверное, ещё долго будет наиболее слабым звеном в преподавании литературы. Заявляю это как человек, многие годы соприкасающийся непосредственно с педагогической практикой. Не любят его школьники: то ли потому что пройти не успевают, только проехать мимо или пробежать галопом (в старших классах, где «Вишнёвый сад» выпадает на последние дни мая, гораздо приятнее ощутить аромат реального сада где-нибудь на даче), то ли потому, что устарел писатель с его юмором, который и не воспринимается уже как юмор в нашем абсурдном мире. Даже «Каштанка» сейчас “не идёт”, не говоря уж об «Унтере Пришибееве» или «Лошадиной фамилии».

И всегда Чехов оказывается трудным для детей любого возраста. Составители школьных программ тем не менее из года в год предлагают для анализа одни и те же, изрядно надоевшие прежде всего самому учителю произведения: в 5-м классе — рассказ «Хирургия», в 6-м — «Лошадиная фамилия» и «Пересолил», в 7-м — «Хамелеон», «Тоска», «Злоумышленник», в 8-м — «Толстый и тонкий»… Объединяющей теоретической основой подобного ряда произведений должно служить, по мнению методистов, “комическое”: “понятие юмора” — 5-й класс, “развитие понятия юмора” — 6-й класс, где методисты всерьёз советуют учителю разъяснить детям смысл фразы “Живёт не с женой, а с немкой”, “сатира” — 7-й класс и т.д. Посещение таких уроков удручает, советы методистов “добиться, чтобы до начала детальной работы над рассказом у школьников возникла определённая установка на анализ”, не работают, и все дружно ждут конца урока.
Студенты филфака педуниверситета за пять лет обучения дважды выходят на практику в среднюю школу. И дважды — сначала в “среднем звене” (5–8-е классы), а потом в “старшем” (9–11-е классы) — бедный студент судорожно начинает искать “методички” в виде отдельных сборников (Преподавание Пушкина, Толстого, Чехова... в школе) либо (кто поумнее или просто подобросовестнее) книги, статьи по изучаемому автору.

Что же они находят в школьных библиотеках? Прежде всего — пособия для учителя. Среди них чаще встречаются книги «А.П. Чехов в школьном изучении» (сост. М.И. Мещерякова)1 и «Чехов в школе» (сост. И.А. Бурдина)2. Научные книги о Чехове представлены (особенно в школьных и районных библиотеках) крайне скудно.

Отдавать Чехова на откуп методистам, наверное, придётся, но хорошо, если они привлекают для подобных изданий ведущих специалистов, как сделала В.Я. Коровина, выпустив в 2003 году двухтомник «Произведения А.С. Пушкина в школе. Книга для учителя» — в сборнике статьи С.Бочарова, В.Непомнящего, В.Коровина, А.Чудакова, И.Сурат.
Но Чехову и тут не повезло — то ли “не хватило” на него ведущих специалистов, то ли составители этих пособий, кроме всего прочего, плохо знают саму литературу о Чехове, в том числе и написанную для школьников А.П. Чудаковым биографию Чехова и изданную в МГУ в серии «Перечитывая классику» книгу о “школьном” Чехове В.Б. Катаева.

Выпущенная в 2000 году под редакцией М.И. Мещеряковой книга «А.П. Чехов в школьном изучении» смущает уже заголовком «Сборник статей и материалов по биографии и творчеству поэта», — конечно, по большому счёту Чехов поэт, но всё же… Здесь многое удивляет: Авилова названа Вавиловой, Туркины — Турбиными… В качестве рекомендуемой литературы указаны статьи М.А. Рыбниковой 1924 года, Ф.Шушковской 1961 года, А.Белкина 1973 года, М.Н. Строевой 1974 года, С.Сивоконя 1979 года — всё это не то чтобы безнадёжно устарело и не выдержало испытания временем (дело не в датах, а в таланте) — просто смущает сам факт отбора — что-то же должно было измениться за столько лет!

Но самое большое — даже не удивление — потрясение испытываешь при чтении раздела «Биография Чехова», а точнее, его подраздела «Второе июля четвёртого года. Новейшие материалы к биографии Чехова». Излагаются эти самые “новейшие материалы” по книге — следите внимательно! — “известного биографа Дэвида Магаршака”, которые “оригинально переработаны Уильямом Сомерсетом Моэмом, впервые издаются в изложении на русском языке с необходимыми дополнениями в форме вольного перевода Бориса Штерна. Цитаты из книги Моэма в дальнейшем не оговариваются” (с. 10).

Всё это “цитируется выборочно по интернет-странице Алексея Комарова”. Биография Чехова в изложении Магаршака–Моэма–Штерна–Комарова в результате выглядит следующим образом (самое разумное — просто привести несколько цитат без комментариев).

“С 1880 по 1885 год Чехов написал триста рассказов! Они писались для заработка. Такая работа в искусстве презрительно именуется халтурой. В русском языке слово «халтура» имеет два значения: а) плохая работа и б) побочная работа; к Чехову, конечно, это слово, если и применимо, то только во втором смысле” (с. 11).

“Толстой часто встречался с Чеховым… Знакомство с Толстым являлось едва ли не большой честью, великого старца боялись и почитали, но Чехову не пришлось искать встречи с ним, автор «Войны и мира» однажды зимним вечером, прогуливаясь по Москве в валенках и зипуне (простая крестьянская одежда) и разузнав, что в этом доме живут Чеховы, сам постучался к нему. У Чехова происходила очередная артистическая вечеринка, пьянка-гулянка, дым стоял столбом. Двери случайно открыл сам хозяин, в подпитии, и онемел при виде знакомой по фотографиям бороды и густых бровей.
— Вы — Антон Чехов? — спросил Толстой.
Чехов не мог произнести ни слова. Сверху доносились женские визги и песни.
— Ах, так у вас там девочки?!.. — потирая руки, воскликнул граф и, отодвинув хозяина, взбежал, как молодой, на второй этаж. Вечеринка была свёрнута, все занялись Толстым, а Чехов очень краснел и стеснялся. «Хороший, милый человек, — говорил Толстой. — Когда я матерюсь, он краснеет, словно барышня»” (с. 19).
“Как-то в ранней молодости, в начале успеха, Антоша Чехонте познакомился с Лесковым, напился и возвращался с ним ночью от девочек…”
(с. 30).

Ну что, читатель (школьник, студент, учитель), достаточно? Скажете: да кто же это всерьёз воспримет? Тем более что и не было никакой биографии Чехова в изложении Магаршака–Моэма, а всё это — мистификация известного писателя-фантаста Бориса Штерна, попавшая в интернет и принятая составителями за те самые “новейшие материалы”! Так-то оно так, если не учитывать то обстоятельство, что методическое пособие М.И. Мещеряковой вышло тиражом в 5 тысяч экземпляров (для сегодняшнего времени цифра огромная!) и лежит практически в любой библиотеке не только столицы, но и, к сожалению, маленького провинциального городка, где к написанному “издано в Москве” относятся с должным уважением, а подзаголовок «Новые биогр
афические материалы» воспринимают с пиететом. Слова “цитируется по Интернет-странице…” тоже ласкают слух, особенно в провинции, где Интернета нет в помине, но о нём слышали много чудесного, а вот книга эта уже стала культовой (сужу по дипломным работам своих студентов-заочников). А поскольку в Интернете на сайте «Чехов в школьном изучении» ничего, кроме этого, нет, то здесь уже не до смеха.

В предисловии к учебному пособию В.Я. Темиз уверенно заявляет, что “такого Чехова школа не знает” (с. 6), что биография его, опубликованная во всех учебниках, — “не заметна, не привлекательна, не романтична” и вся как бы состоит из постоянного “не”: “не был, не состоял, не участвовал”. Между тем это “писатель с мировым именем — а как это провозгласить?” Надо сказать, что составителям этого пособия “провозгласить” удалось: в диалог вступает Д.Галковский, чьи выдержки о Чехове из книги «Бесконечный тупик» (М.: Самиздат, 1998) также цитируются по Интернету. Галковский (видимо, тоже идёт как “новейшие материалы”) хочет теоретическими выкладками как-то укрупнить портрет писателя “с мировым именем”, который “не был, не состоял, не участвовал”.

Однако многоголосия, к которому так стремились составители, не получилось — размышления (или измышления?) Галковского окончательно дорисовывают и без того портрет сильно приближенного к нашему времени персонажа, хамоватого, закомплексованного и лишённого способности чувствовать и замечать рядом находящегося человека: “Даже физиология у Чехова нехорошая, декадентская. В молодости ещё — воспаление брюшины, геморрой, импотенция, потом чахотка и сопутствующая этой болезни эротомания” (с. 28). Вот где, оказывается, истоки его мирового величия!

“У Чехова был природный талант издевательства над людьми, дар духовного вампиризма. Он пил из окружающих жизненную энергию… Любить он не умел… Разве что чахотка давала ему импульс, но в этой болезни как раз нечто вампирическое: постоянное эротическое возбуждение и кровь, кровь, кровь. Чехов опустошал людей, опошлял. Даже Книппер, всё же очень близкий ему человек, чувствовала чеховскую пустоту…. Из-за необыкновенной пустоты Чехов… стал удобной вешалкой для идеалов… Чехов — гений лицемерия”
(с. 29–30). Биография Чехова в изложении Г.П. Бердникова, выдержки из которой тоже публикуют составители сборника, рядом с Галковским и Штерном-Моэмом — просто скукотища какая-то: ни тебе пьянок-гулянок, ни девочек. А как хочется, чтобы Чехов был — нет, не как все, а хотя бы как известные политики и даже кандидаты в президенты!

Каждый раздел пособия — всего их семь — содержит своеобразный дайджест из известных и неизвестных статей о Чехове: здесь Г.П. Бердников соседствует с Алексеем Комаровым, а с А.П. Чудаковым и Э.А. Полоцкой соперничает некий “Семён Выскубов из Караганды”, которого тоже цитируют по интернет-странице. В его изложении расхожие представления о Чехове становятся не просто безвкусицей, но пошлостью в самом что ни на есть исконном смысле. Здесь и “ухарь-купец Лопахин”, и рассуждения о том, что Чехов, к счастью, “не дожил до других дач, устроенных на просторах его и нашей многострадальной родины — на многочисленных островах архипелага ГУЛАГ” (с. 176). Страсть к обобщениям завела С.Выскубова к заявлениям типа: “Но нас, знающих о кровавых социальных катаклизмах… всё это должно привести к более серьёзным выводам о сущности образа Пети” (там же).

Замысел авторов-составителей — дать своеобразный веер разного рода статей — себя не оправдывает: разобраться школьнику (да и учителю),к примеру, в вопросе «Чехов и религия» после выдержек из статьи А.П. Чудакова «Между есть Бог и нет Бога…» и В.Днепрова «Атеизм Чехова» без комментариев достаточно сложно, как и понять непростую проблему «Чехов-мыслитель» по статье (опять же из Интернета!) некоего Ник. Шмырова.

Разработки уроков по некоторым произведениям Чехова, представленные в сборнике, тоже, мягко говоря, вызывают недоумение. Например, при изучении «Вишнёвого сада» следует “разделить на группы учащихся”, причём каждая группа работает дома только над определённым “образом”, пытаясь ответить на вопрос: “Кто виноват в происходящем?” Кто-то собирает компромат на Гаева, кто-то — на Раневскую, кто-то — на Петю и Аню… Причём при распределении учащихся по группам, оказывается, следует “учитывать успеваемость (?) и развитие ученика, умение читать вслух (роли главных действующих лиц должны получить сильные (?) ученики), а также характеры и наклонности учащихся”.
Советы Я.Г. Неструха читать пьесу по ролям (статья 1971 года) могут завести в тупик видавшего виды учителя: оказывается, при “первом чтении” некоторые ученицы (видимо, плохо успевающие) “восприняли рассказ Раневской о прошлом с полным доверием, полагая, что она второй раз вышла замуж (?), была очень предана своему мужу, поэтому так самоотверженно ухаживает (?) за ним. Это, в их глазах, придаёт характеру Любови Андреевны оттенок благородства и вызывает к ней сочувствие”. А чтобы такого не произошло, следует “чтение по ролям повторить” и читать до тех пор, “пока чтение не свидетельствовало бы о верном понимании персонажей, их взаимоотношений, конфликта пьесы”. Вот так, дорогие учителя: читайте, пока не обрящете.

Правда, нужно отдать должное авторам-составителям сборника «Чехов в школьном изучении»: как бы понимая, что “Семёна Выскубова из Караганды” могут и не принять, они обращаются к авторитету А.Солженицына — тонкие наблюдения писателя над чеховским текстом в заметках «Окунаясь в Чехова» с лихвой перекрывают всю «интернет-продукцию». Как всегда у Солженицына, отдельные штрихи к рассказам («Попрыгунья», «В овраге», «Палата № 6», «Ионыч») могут натолкнуть умного преподавателя на более серьёзный разговор со школьниками о секретах чеховского мастерства, чем расписанный, как сценарий, “конспект урока”. Однако проблема остаётся: Чехов в Интернете — это ещё и сотни выпускных сочинений весьма сомнительного качества. Каждое второе можно смело выбраковывать. Вот только кто этим будет заниматься? Да ещё успокоило предостережение на форзаце книги: “Никакая часть данного пособия не может быть скопирована без согласия владельца авторских прав”. Вот и славно.

Однако наряду с этими безграмотными и эпатажными методическими наставлениями есть и вполне доброкачественное пособие, не стремящееся завлечь учеников и учителей всякими скандальными заявлениями. Речь идёт о сборнике «Чехов в школе» (автор-составитель И.Ю. Бурдина), в котором в виде поурочного планирования есть всё, что нужно учителю: различные типы заданий для всех ступеней обучения, перечень тем сочинений, письменных заданий, научных сообщений. Соблюдён принцип вариативности — учителю предоставлен самостоятельный выбор чтения чеховских текстов, анализ которых с помощью ведущих специалистов предложен тут же в виде «Отрывков из критических статей и литературоведческих работ». Расписана и биография Чехова, здесь же кратко представлен «Чехов в воспоминаниях современников». Автор разрабатывает уроки с учётом возрастных особенностей учеников и предлагает, кроме того, всякого рода внеклассные мероприятия (литературный вечер «В гостях у Чехова», литературные семинары). Словом, есть откуда взять материал.

Плохо одно — предоставив учителям, выбор пособий и учебников, наша печать, занимающаяся школьными делами, наши ведущие методисты, наши доблестные учёные-чеховеды должны как-то погромче, чтобы было их слышно, объяснить, как научиться выбирать достойное и отличать развеси¬стую клюкву от знания. Идея провести в Мелихово Летнюю школу для учителей «Чехов читаемый и изучаемый» долго блуждала в Чеховской комиссии с подачи её учёного секретаря И.Е. Гитович. Эту идею горячо поддержали все чеховеды, которые преподают в вузах и имеют через вузы выход на школы, музейщики и наверняка поддержат умные школьные учителя. И вот наконец она начала воплощаться. Хотелось бы теперь послушать самих учителей.

Ольга Михайловна Скибина — доктор филологических наук, профессор Оренбургского госпедуниверситета.

Скрытый текст


"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 23:38. Заголовок: Коломбина пишет: по..


Коломбина пишет:

 цитата:
постоянное эротическое возбуждение и кровь, кровь, кровь. Чехов опустошал людей, опошлял


Да-а, школьникам не позавидуешь, да и студентам пединститутов, которые собираются преподавать "по методичкам", скачанным из инета - "хорошие" из них преподаватели получатся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1913
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 02:57. Заголовок: Вот ссылочку прислал..


Скрытый текст

Немецкий фотограф заснял игру в "кошки-мышки"





Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 801
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 07:08. Заголовок: :sm36: :sm36: ..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 935
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 07:10. Заголовок: А мышка-то БОЕЦ!!!! ..


А мышка-то - БОЕЦ!!!!

Скорее всего, у нее русские корни!

"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 179
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 12:42. Заголовок: Коломбина пишет: А ..


Коломбина пишет:

 цитата:
А мышка-то - БОЕЦ!!!!
Скорее всего, у нее русские корни!


Дело в том, что мы не видим последнего кадра этой фотосессии.

"Я далеко не фантик, я без конфеток рос". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 937
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 12:55. Заголовок: Бошик пишет: мы не ..


Бошик пишет:

 цитата:
мы не видим последнего кадра этой фотосессии.



Русская армия проиграла Бородинское сражение, но выиграла войну.

Скрытый текст


"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 802
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:12. Заголовок: Коломбина пишет: Ру..


Коломбина пишет:

 цитата:
Русская армия проиграла Бородинское сражение



Отступила, по старой Смоленской дороге - но Бородинское сражение не проиграла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 21:35. Заголовок: http://s006.radikal...




Ты никогда не повзрослеешь.(Р.Бах) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 384
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 17:43. Заголовок: http://s43.radikal.r..




Ты никогда не повзрослеешь.(Р.Бах) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1943
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 00:16. Заголовок: Что-то давно у нас т..


Что-то давно у нас тут зверья от Фоток ЯНДЕКСА не было...









Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: Россия, Новосиб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 10:43. Заголовок: Бошик пишет: Дело в..


Бошик пишет:


 цитата:
Дело в том, что мы не видим последнего кадра этой фотосессии.



Мышку жалко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 398
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 22:41. Заголовок: http://s003.radikal...




Ты никогда не повзрослеешь.(Р.Бах) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1947
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 01:30. Заголовок: Посох Деда Мороза.....


Посох Деда Мороза...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1950
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:15. Заголовок: Зимняя "сережка ..


Зимняя "сережка ольховая"


«Колобок» на Яндекс.Фотках

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:27. Заголовок: Татьяна пишет: Зимн..


Татьяна пишет:

 цитата:
Зимняя "сережка ольховая"

Какой чудесный пушистый комочек Что за птица, кто знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2160
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 16:56. Заголовок: ta_ro пишет: Что за..


ta_ro пишет:

 цитата:
Что за птица, кто знает


Синичка "под прикрытием".

А если серьезно, то, как подсказывает сестренка, это зарянка.
[взломанный сайт]

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 994
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 00:41. Заголовок: Huo-hu. :sm20: h..

"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1952
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 02:02. Заголовок: Как кошка с собакой...

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1956
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 03:19. Заголовок: :sm3: http://img-..

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2307
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 07:06. Заголовок: Давненько не была в ..


Давненько не была в этой теме, а за это время здесь столько интересного накопилось!!!
Спасибо огромное всем причастным!!! ( просто у меня "СпасибЫ" что-то через одну-две выставляются )

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 892
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 21:48. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 1960
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 01:59. Заголовок: В засаде... :sm35: ..

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Обращений сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100