Театральный сезон 2016-2017 г.:





АвторСообщение





Пост N: 1506
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.19 10:56. Заголовок: Пресса 2019


АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: «БЫТЬ АРТИСТОМ – ЭТО БОЛЬНО»
www.teatral-online.ru
АВТОР: МАРИЯ МИХАЙЛОВА | ФОТО: ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВ



В конце января театральное агентство «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана представило публике премьеру –театральную рапсодию «Генри и Эллен» по пьесе современного драматурга Дона Нигро. Одну из главных ролей в спектакле исполняет Александр ДОМОГАРОВ.

– Александр Юрьевич, вы нечасто играете в антрепризе. Почему решили участвовать в спектакле «Генри и Эллен»?
– Давайте расшифруем слово «нечасто». В антрепризе я играл один раз за всю мою творческую жизнь. Уже не помню, сколько десятков лет назад, это был спектакль с Любовью Полищук. Почему решился на этот шаг сейчас? Первое, на что мы реагируем – это материал. Я почитал пьесу «Генри и Эллен» и в ней было что-то такое, что меня тронуло как актера. К сожалению, эта история английского театра мной была пропущена в институте. Я не помню, чтобы нам преподавали историю этих двух знаменитых британский актеров – Генри Ирвинга и Эллен Терри. Так что мне и моей партнерше, Анне Большовой, пришлось восполнять этот пробел знаний в истории зарубежного театра. И это было очень ценно, для меня многое открылось впервые, и то, что я узнал, меня поразило. Мною было прочитано огромное количество литературы об этих людях и об их эпохе.



– Как шла работа над пьесой?
– Не могу подтвердить слова Эфроса, что «репетиция – любовь моя», хотя это, безусловно, всегда интереснейший процесс, особенно после определенного количества времени. Но каждый раз вначале с актером, с его организмом происходит какая-то странная метаморфоза. Начинают отказывать все твои части тела! Руки и ноги тебя не слушаются. Начинаются бесконечные пробы, актерские поиски. Повторю, это страшное ощущение, когда ты не знаешь, как сделать любое движение, когда твое тело тебе не принадлежит. Но в тоже время ты понимаешь, что так и должно быть, твой организм сопротивляется каждой своей клеткой, потому ему предстоит двигаться и жить иначе, ты должен вжиться в образ другого человека, стать им. И если ты находишься «в материале», у тебя этот процесс поиска не прекращается. И неважно, утро, день или ночь. В пять утра ты просыпаешься и начинаешь думать-думать-думать, и тебе кажется, что ты что-то понял. Но приходишь на репетицию и понимаешь, что ты снова ничего не можешь сделать, что всё совсем не так, как тебе казалось в пять часов утра…

Полтора месяца, начиная с 14 ноября, ушло на то, что мы «чистили» пьесу, что-то лишнее убирали, что-то добавляли. И постоянно шли пробы, пробы, пробы… Но это время, наверное, и самое дорогое. Этот, так называемый, застольный период, который иногда режиссеры почему-то пропускают, он очень важен. Это - период накопления, когда ты читаешь, думаешь, пробуешь... В январе чисто из дружеских побуждений нам пришел помочь режиссер Игорь Оршуляк, с которым я раньше много работал. Я считаю, что им была проведена колоссальная работа! У него было всего три дня, и мы за эти дни прошлись по всему спектаклю, и он поставил необходимые вешки по каждой сцене. Наконец-то стало ясно, как и на что нам опираться в работе в целом и на что нам физически опираться на площадке, где стоит только небольшой пандус, на котором - трюмо и стул.

И, конечно, главное – это великий Римас Владимирович (Туминас – «Т»), который пришел за пять дней до выпуска и перевернул всё! Я раньше никогда с ним не работал, и я благодарен богу за эту встречу! Он заставил нас думать в нужном направлении. Он с первой репетиции, как сказала Аня Большова, просто сверху донизу прорезал весь спектакль насквозь. И начались пять дней непрерывных репетиций - с одиннадцати утра до одиннадцати ночи. Я все эти дни полностью освободил от всего остального, а Аня ездила на спектакли, а потом, отыграв спектакль, возвращалась в наш репзал (за что ей мой поклон как партнерше!), и мы еще и еще раз проходили все сцены. Мы очень старались, чтобы спектакль получился. А уж как получилось, это судить зрителю…



– Эта пьеса о театре?

– Это история о том, как выдающийся актер Генри Ирвинг, будучи уже руководителем театра «Лицеум», будучи уже звездой, пришел к Эллен Терри и пригласил эту великую актрису, и они стали работать вместе. Его «Гамлет» был признан всеми, его «Колокольчики» были признаны всеми, его «Лир» был признан всеми, его «Ричард» был признан всеми. И вот он ставит «Макбета», театр едет на гастроли в Америку. А потом происходит расхождение этих двух творческих личностей. Они больше не могут быть вместе. Он не приемлет современную литературу, не приемлет новую волну драматургии, не приемлет Шоу, Ибсена… И в этом, возможно, его беда. В этот момент две звезды расстаются, она идет дальше, а он не может переступить этот порог…

Ирвинг - это человек, который с детства заикался, который с детства говорил достаточно высоким, теноровым, голосом, который подволакивал ногу, - но он от всего этого избавился, он себя сделал! И он стал олицетворением английского театра! Да, это, наверно, звучит слишком литературно, даже высокопарно... «Да, я спал в сырых комнатах, я знаю, что это такое. Я хотел стать актером. Я знаю, что такое - не спать, не есть. Я знаю, что такое примерять маски, я знаю, что такое выбирать пьесы хорошие, плохие, неважно какие, где мои недостатки – мои достоинства. Я знаю, что это такое! И я знаю, что такое люди, которые приходят и которые мной сегодня восхищаются, а завтра начинают меня ненавидеть, я знаю, что это такое!...»



Наверное, это комплексы человеческие, которые вырываются сквозь боль наружу. Поэтому я и говорю, что пьеса в этом году будет звучать так, через полгода она будет звучать по-другому, потому что каждый из нас, все равно будет расти и меняться. И, может быть, то, что сегодня мне кажется точкой опоры, завтра окажется не уже таким важным, завтра я найду другие опорные точки в этом же спектакле. И скажу: «Вот, репетиция «Гамлета», - это для меня главное!». А потом скажу: «Нет, репетиция «Ричарда» - вот для меня точка отсчета»…

– Готовясь именно к «режиссерским» сценам, на образ кого из режиссеров, с которыми вы встречались в работе, вы ориентировались?
– Я пытался создать собирательный образ, но они настолько все разные, эти великие! У всех свои методы… Римас Владимирович сказал об одной из этих сцен: «Это можно играть полчаса». Я понимаю, о чем он говорит, но мне не хватает ни опыта, ни знаний, к тому же мне кажется, что мне не стоит утомлять зрителя своим самолюбованием в роли режиссера. Понимаете, мы играем не буквально Генри Ирвинга и Эллен Терри, мы играем внутренний мир людей театра, их боль. Быть артистом – это больно.

Полную версию интервью с Александром Домогаровым читайте в одном из ближайших номеров «Театрала».

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 1507
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.19 11:35. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1525
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 00:17. Заголовок: Александр Домогаров:..


Александр Домогаров: Когда спрашивают про любовь, вспоминаю Маугли
Анжелика Заозерская
https://vm.ru/news/606369.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Известный советский и российский актер Александр Домогаров в настоящее время репетирует одну из главных ролей в спектакле Андрея Кончаловского по фильму Ингмара Бергмана «Сцены из семейной жизни». Премьера — 14 марта на Основной сцене МХАТа имени Горького.

Александр Домогаров приглашает читателей «Вечерней Москвы» на постановку.

— Мне кажется, что это интересный спектакль. Мне нравится. Работаю с удовольствием.

— Действие спектакля «Сцены из супружеской жизни» происходит в начале 90-х. Владимир Машков этот период называет «самым страшным испытанием в своей жизни». Что вы думаете о начале 90-х?

— В те годы я жил и работал в Польше. В России я практически не бывал. После съемок в польском фильме «Огнем и мечом» мне предложили работать в театре Кракова, и я играл классику, причем на польском языке. Для меня это большой опыт: как профессиональный, так и человеческий. Разумеется, я знал, что происходит в моей стране. Но на себе я не прочувствовал то время, зато у меня была возможность сделать это в кино.

— «Бандитский Петербург» — сериал о начале 90-х, по праву считающийся одним из самых популярных. Вы любите эту картину?

— Очень. Я играл журналиста Обнорского, который был героем того времени. Андрей Константинов писал Обнорского с себя самого. Для меня большая ответственность играть реального человека.

— Андрей Кончаловский часто говорит о том, что «любит с вами работать». Наверняка и вы любите, если уже много раз сотрудничали с ним? Почему, за что?

— За возможность учиться. Каждый раз я говорю Андрею Сергеевичу: «Я не умею, не знаю, как играть, учите меня». И каждый раз он мне отвечает: «Это я у тебя знаю, так что, дорогой мой, на свой конек не садись, ты вот это мне дай, вот это, не то, что я уже видел».

— В театре имени Моссовета вы играете в трилогии Андрея Кончаловского: «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад». Среди них только Вершинин — военный командир, и интересно было бы узнать ваше мнение об этом персонаже.

— В спектакле Андрея Кончаловского «Три сестры» на экране исполнители ролей рассказывают, как они относятся к своим героям. Замечу, что прелесть Антона Павловича в том, что в его произведениях до конца нет ответов и каждый раз открываются новые смыслы. В одном спектакле мне кажется, что я нашел ключик к роли, к пониманию Вершинина, а в другом ключик не срабатывает. Учителя в Щепкинском училище говорили: «Не пытайтесь ничего повторить». Так что мой честный ответ об отношении к Вершинину (и это ответ звучит в спектакле) — «не знаю». То, что он трусоват в отношениях с женщинами, вне всякого сомнения.

— Что же происходит у большинства из нас, вечно влюбленных и ищущих любовь?

— Мы влюбляемся, проходим какой-то отрезок вместе, а потом, если становимся друзьями, подчеркиваю — друзьями, то любовь перерастает в родственные узы. Когда спрашивают про любовь, я вспоминаю недоумение героя сказки Киплинга Маугли.

— Остались ли у вас нереализованные мечты?

— Да, я еще мечтаю. При этом понимаю, что, следуя за мечтой, мы торопим время, не проживая жизнь. Ждем своей мечты и многое пропускаем. Рисуем воздушные замки, что-то придумываем, а в результате все это рушится и превращается в осколки.

— Вопрос на засыпку: помните, когда первый раз влюбились?

— В детском садике. Помню и девочку, и ее имя. У каждого в детском саду была своя любовь, и у меня была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1573
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.19 15:06. Заголовок: Полная версия интерв..


Полная версия интервью Александра Домогарова журналу "ТЕАТРАЛ". Интервью брали в феврале (видеофрагмент см. выше), опубликовано в апрельском номере журнала (№4 2019г.):









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1576
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 09:34. Заголовок: Электронный формат и..


Электронный формат интервью "АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: «РЕПЕТИЦИИ Я НЕНАВИЖУ И ЛЮБЛЮ»" - teatral-online.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1595
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 20:22. Заголовок: https://a.radikal.ru..



www.starhit.ru

Александр Домогаров: «Самое прекрасное чувство – это влюбленность»

Статная внешность, шарм и мужественность — так запомнился зрителю Александр. Некогда актер театра и кино, теперь и руководитель музыкальной группы — на этом Домогаров не собирается останавливаться.


Рокерская косуха, джинсы клеш, шипованные кеды. И фирменный взгляд исподлобья. С народным артистом России мы встретились в неприметном японском ресторанчике накануне его 56-го дня рождения. Поинтересовалась: «Любите местную кухню?» Но оказалось, главный плюс места — прямо из кафе, поднявшись на шестой этаж бизнес-центра, можно попасть на базу, где уже пять лет репетирует музыкальная группа Домогарова. Руководитель он нестрогий: хоть и угрожал оштрафовать басиста за опоздание, видно по улыбке, что только в шутку.



«Могу врезать в любой момент»

— Играете вы авторский рок, а что слушаете? В авто по дороге сюда, например...

- В машине я читал. А дома много дисков. Люблю классику — все-таки у меня хорошее среднее музыкальное образование. Часто ставлю пластинки бабушки 30–40-х годов, патефон есть с иголкой. Но не может нравиться только один Бах, человеческое существо — оно само по себе симфония. Сегодня заходит «Богатырская» симфония Бородина, завтра — Вивальди.

— А современные исполнители?

- Не воспринимаю ни попсу, ни рэп, хоть убейте. Рок — ладно. Что-то нравится, где-то не вижу смысла, надо объяснять. Чехова начал понимать, только сыграв всю трилогию. Пройдет год — и новые открытия. А в 60 вообще скажу: эх, в 56 пацан был.

— Вы считаете, что каждый человек проживает свои времена года и они не имеют отношения к календарным. Сейчас у вас в душе какой месяц?

- Лето. Ладно, вру. Что-то такое спокойное: теплая весна, апрель. Мои времена года зависят уже от мыслей. В ноябре порой чувствуешь себя прекрасно, а в солнечном мае — неважно, так как внутреннее состояние не соответствует погоде. Хочется уйти, закрыться. Сейчас все нормально — есть интересные проекты. Это меня всегда греет.

— Читала, что у вас случались депрессии…

- Я подвержен, да, ощущению неудовлетворенности. Иногда накатывает волна. Когда проблемы с работой в том числе, что-то не получается. Сливаются нехорошие линии в одну. Не совсем согласен с мнением, будто человеку искусства полезно пребывать в данном состоянии, чтобы творить. Оно тяжелое, мешает. Может, по-разному, конечно, бывает, у меня обычно безнадега.

— А влюбленность помогает или тормозит?

- Думаю, это самое офигительное чувство, которое нам дано. Ты летаешь, все становится по силам, а что-то — неважным. Высший кайф.

— Давно испытывали его в последний раз?

- Ну посмотрите на меня.

— Смотрю. И прекрасно могу себе представить.

- Давно. И не так, как в 9–10-х классах. Такую, чтобы крышу срывало. Да и зачем — она давно плотно прибита, винтами завинчена и хорошим железом покрыта. Но неизвестно, что будет завтра. Может, случится. И начнется: Саша, что с тобой, очнись, что ты делаешь... Кому же этого не хочется-то?



— Верите в случаи, магию чисел? Многие события в вашей жизни связаны с цифрой 7…

- А что конкретно?

— Оба сына родились, брат, у вас день рождения в июле…

- Одно время просто верил в число 7 — такая моя дурь. Гороскопы читаю, но не придаю значения, естественно. Пикает на телефоне, смотрю: «Сегодня плохой день». А он проходит, и все удачно. Потом: «Отличный день, налаживайте связи...» И ничего.

— А новости читаете о себе в Интернете? Там тоже в некоторые вещи сложно поверить.

- Стараюсь не реагировать. Вообще, выдавал бы компьютеры через наркологический диспансер. Обладатели этого отнюдь не простого предмета иногда вызывают опасения. Отобрал бы у некоторых телефоны, айпады. За то, что пишет ваш брат в Интернете, иногда нужно стрелять. То я с сыном поругался, мол, бедный ребенок... Откуда ветер дует?! Никто не хочет залезть внутрь человека, спросить, а почему так. Зато перевирают, делают больно людям. Когда погиб старший сын, первый звонок — от репортера: «Как вы себя чувствуете?» Что взрывной человек Домогаров, хорошо владеющий матерным языком, должен сказать? Но жизнь — бумеранг: каждый получит свое.

— Вы как-то признались, что прошли уже все и страшиться нечего. Смерти тоже не боитесь?

- Что бы я ни говорил, это страшно.

— А еще чего?

- Не знаю... Пауков.

— Ну а из глобального — старости, забвения?

- Наверное, не очень приятные вещи. Но и я все-таки не Моцарт.



— Есть вещи, которые с возрастом себе не позволяете? Подраться, например?

- Я никогда это дело особо не любил. Могу врезать в любой момент, все зависит от настроения, уровня обиды и степени заинтересованности другого человека в нанесении ему побоев.

— Вы противник пластических операций. А не обижает, когда говорят: «Как он изменился...»?

- За лицом следить надо, особенно в 56. Я не приверженец хирургических вмешательств. Маски — да. Кожа стареет, обвисает. Но накачаться ботоксом и потерять мимику не хочу. С вечно удивленным выражением потом ходить? Физиономию обколоть можно, душу-то не проколешь. И потом, стараюсь все-таки ориентироваться на великих: не видел у Лоренса Оливье пластики, и ему это не мешало. Зачем Бельмондо скрывать морщины — часть его харизмы? Владимир Зельдин вообще только с годами превратился в эдакого благородного льва. Я не новомодный человек, скорее из другого теста. Еще пример. Забрел в магазин одежды, смотрю — все какое-то странное, по пупок. Говорят, мол, модно. Но на кого это?! Спрашиваю: «У вас мужские костюмы есть?» Продавец показывает на последнюю коллекцию. — «А штаны другие имеются, не в обтяг?» — «Нет». Говорю: «Ясно, пойду в магазин для полных». Вот из той же серии. Конечно, стремлюсь выглядеть хорошо, как любой. И ваша женская прерогатива решать — получается или нет.

— Вы вот про лицо в основном. А что касается фигуры в целом. Спорт в жизни присутствует?

- Я из тех людей, которые «завтра», «с понедельника обязательно». У меня 20 минут от дома до фитнеса. Собираюсь с прошлого года, заглядываю постоянно, говорю: «Девчонки, скоро буду!»

— Для человека, который не занимается, вы хорошо выглядите.

- Спасибо большое природе и маме с папой. Поесть я люблю — шашлык, картошку. Езжу в оздоровительную клинику «Кивач», знаю, что раз в год нужно взяться за себя. Там детокс, голодуха, процедуры. Шоковая терапия: жестоко, тяжело. Хорошо, хоть курить не запрещают. Скидываю там энное количество килограммов на протяжении уже шести лет, в апреле вот был. Я не приверженец того, чтобы заранее знать, от чего и когда. Но оттянуть хотелось бы. Помимо того, что ты чистишься и приводишь организм в порядок, эмоционального заряда, привезенного оттуда, хватает месяца на два.

«Самое страшное — подушка»

— Есть два типа мужчин: те, кто после 50 успокоились, и кто продолжает жить на полную катушку… Вы к какому бы себя отнесли?

- Смотря что имеется в виду под вторым вариантом. Я киноман и советую фильм «Пока не сыграл в ящик» с великими Джеком Николсоном и Морганом Фриманом: их герои знают о смертельном приговоре и хотят до судного дня попробовать все. Это как называется? На всю катушку? Тогда вот так. Тем более не чувствую груза или горба, который бы останавливал.

— А если бы знали: завтра умрете?

- Плакал или смеялся бы, или яд принял. Это надо и понять, и принять. А потом сделать такой режиссерский набросок: что успеть за один день.

— С возрастом меняются приоритеты. В кино вы реже снимаетесь, музыкой увлеклись… Что сейчас на первом месте?

- Считаю, театр — это первичная для артиста история. Ибо он ежесекунден. Нас в театральном учили: никогда не пытайтесь повторить, как играли вчера, не получится. Заставить себя искать новое в том, что делаешь постоянно, сложно. И вот Андрей Кончаловский занимается именно этим. Мы выпустили во МХАТе «Сцены из супружеской жизни», можно вроде успокоиться. Но режиссер смотрит каждый спектакль. И потом мне говорит: «Сегодня ты сел на коня, но конь тебя опрокинул раз восемь. Внутреннее актерское существо захватило и повело туда, куда я не просил». Андрей Сергеевич не критикует — он делает замечания, дает наставления. В антракте, сообщения от него могут приходить и через час после окончания — разгромные или позитивные. Если бы мне назад вернуться, в 30-летнюю внешность, молодость, амбиции, я бы, простите, «жрал» таких людей. Да, тогда в силу заинтересованности старался. Но это не впитывание. Сейчас, в 56, всасываю каждое слово. В 30 взял горку и гордишься. А здесь осознаешь: за очередным холмиком есть еще выше.

— Вы сомневающийся человек?

- Очень. Мнение близких важно, оно будоражит — в отрицательном или положительном виде. Кому не нравится, когда хвалят? Слушаю всех. Но главный критик себе — ты сам. В сотый раз повторю: самое страшное — подушка. В нее ты уткнулся и излил всю подноготную. Ты никому в этом не признаешься. Либо иносказательно, подбирая слова. Потому что мы, люди, ищем подходы, неточно формулируем мысль — все зависит от настроения, словарного запаса, интеллекта... Но подушка выслушивает весь твой херовый интеллект и плохой словарный запас.

— Вы не раз признавались, что можете быть нетерпимы.

- С годами качество усугубляется. Я строг к себе, а из-за этого — к окружающим, что плохо, понимаю, и говорит о недостатке ума — не могу смириться и понять другого. Ведь иногда люди поступают не совсем в соответствии с твоей точкой зрения. К кому последний раз был нетерпим? Спросите любого — скажут: Домогаров не очень хороший.



«Боюсь ночных звонков»

— А какой он дома, в быту?

- Люблю, когда красиво, чисто, функционально. Но все надо поддерживать в порядке: чтобы бассейн был чистый, вишня не болела. Дом — это работа. Касаемо меня, как-то прочел: человек, который любит одиночество, — либо Господь, либо дикий зверь. Совершенно спокойно к нему отношусь. Иногда лучше, чтобы меня никто не трогал. В этом плане я тяжелый. Случается, говорю: сейчас уйду вниз, и дайте два дня, пожалуйста. Я не деспот. Просто когда закрываюсь, никому не мешаю, отдыхаю. Кино смотрю, книжки читаю, на фортепиано играю.

— Некоторые убеждены, что дружбы после 25 не бывает. Будут знакомые, а друзья — они со школы, из университета.

- Это сложная тема. Дружба — услышать телефон в 4 утра... Я боюсь ночных звонков, честно скажу, это связано с некоторыми происшествиями в жизни. Никогда не отключаю звук. Друг — тот человек, который поймет в любой ситуации. Прав ты или неправ, обидел или не обидел. Верю в хорошие отношения между бывшими супругами, если ты не полный подонок и твоя вторая половина не дура. Собственный опыт есть. Вы перестали быть мужем и женой, но кольцо на пальце ничего не значит. Мы не этим соединяемся.

— С сыном вы близки? Скоро вот планируете вместе поработать.

- Саша у меня в Фейсбуке нашел историю про собаку, которая во Внуково ждала хозяина два года. Она не встречала никаких других самолетов, кроме Ил-18, на котором тот улетел, выбегала на поле. Потом нашлись, кто ее приютил. Сын написал сценарий, подходит, говорит: «Не знаю, есть роль, не понравится, наверное... И ты еще нестарый, как надо, нужно будет как-то выкручиваться». В итоге съездил на пробы, было смешно: в команде одни молодые мальчишки-девчонки. Получил уже график съемок. С одной стороны, хочу, с другой — боюсь, с третьей — интересно, с четвертой — 30–40 человек группа, которая будет наблюдать за перформансом. Все с нетерпением ждут начала, чтобы посмотреть на этот альянс отцов и детей.

— Будете слушаться режиссера?

- Ну конечно. Загашу в себе все.

— Саше самому не страшно?

- А ему деваться некуда.

— Сын к вам обращается с вопросами, как лучше сделать?

- Он мне показывает готовое, спрашивает мнение. Как отец стараешься поддерживать, но не молчу, если откровенно плохо. Саня объясняет: мол, все так сложилось... Я говорю: чего оправдываешься, никого это не интересует. Купил бракованный болт, ввинтил его в самолет, а крыло отвалилось. Кому ты будешь доказывать, что у тебя просто не сошлось?

— Вы строгий отец?

- Помню один момент. Не имел права тогда так поступать. Саня неправильно себя повел в школе, мне нажаловались со всех сторон. И я, не разобравшись, сильный разнос устроил. А у него губы дрожат, старается держаться, не плачет. И понимаю, не туда меня несет. Если надо выдавить мгновенно слезы, представляю тот момент. Как-то взял сына на съемки в Сахару на две недели. Дал ему телефон, чтобы все его могли найти. Работали весь день, жара жуткая. После едем в гостиницу, там бассейн, и Сашка в него прямо с разбега влетает в шортах. Через минуту смотрю — сидит, носом шмыгает. Оказывается, мобильник в кармане остался. Так он пришел домой, разобрал, феном высушил. Вот такой характер.

— Лет семь назад вы говорили, что хотели бы еще дочку.

- Ну сейчас куда? Надо ведь о ребенке думать. Зачем ей папа, которому 66, а ей 10? Да, дети рождаются и в позднем возрасте. Но, наверное, родители не осознают, что человек испытает, когда тебе будет 78. Горшки за тобой носить останется. С парнями просто — они потом становятся друзьями. А если девочка, всегда оставалась бы принцессой. Не позавидовал бы тем, кто за ней ухаживал: рвал бы, как тузик грелку.

— Тем не менее каким видите себя через 10 лет?

- Здоровым — соответственно возрасту. И нужным — тогда жизнь удалась.

Фото: Олег Галинич
ТЕКСТ:Ольга Плетенёва

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 562
Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.19 12:10. Заголовок: Спасибо за интервью!..


Спасибо за интервью! очень понравилось!

"Всё вернётся, обязательно опять вернётся -
И погода, и надежды, и тепло друзей"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1601
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.19 16:21. Заголовок: Александр Домогаров:..


Александр Домогаров: В театре зритель голосует ногами
vm.ru
Иван Зубков
Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»



12 июля народному артисту РФ Александру Домогарову исполняется 56 лет. Накануне дня рождения «Вечерняя Москва» поговорила с актером и музыкантом о его концерте, приуроченном к торжеству, любимой музыке и последних работах в кино.
Александр Юрьевич рассказал о съемках в Японии, первой масштабной российской картине о декабристах, сотрудничестве со своим сыном — начинающим режиссером и отношении к современным сериалам, в частности, к «Игре престолов» и «Чернобылю». Мы встретились в небольшом кафе в здании издательства «Молодая Гвардия». Там же находится и репетиционная студия, где артист со своей группой готовился к выступлению.


— В вашей концертной программе соседствуют песни Владимира Высоцкого, Александра Вертинского, композиции на стихи Николая Гумилева, Юрия Левитанского. Вы говорили, что слушали «Машину времени», Константина Никольского, группы Kiss и Deep Purple. Что сейчас чаще всего звучит у вас дома или в автомобиле и что бы вы посоветовали читателям послушать?

— Концерт прошел 5 июля в «Главклубе», который позиционируется как площадка для рок-музыки, и какие-то вещи мы сделали именно под этот формат. Что до моих вкусов, то определить отдельный жанр сложно. Сегодня это может быть одно, завтра — другое. Единственное, чего не понимаю, — так называемую клубную музыку, да простит молодежь, это, видимо, моя музыкальная отсталость. При этом такой парадокс: выступаю в «Главклубе». Так как все зависит от настроения, жизненной необходимости, потребностей эмоциональных, в машине у меня в плеере где-то 385 разных исполнителей... От бабушки остались граммофонные пластинки с музыкой 30–40-х годов. Человек не определяется одним композитором. Да и многими тоже: Бахом, Бетховеном, Моцартом, Гайдном, Шубертом, Шопеном. Человек — это симфония. Я могу выйти на улицу и спросить у прохожего, слушал ли он Шопена, и боюсь получить ответ «кто это?». До него надо дорасти. Есть гениальное кино «В поисках Ричарда» с Аль Пачино. Там герой ходит по Нью-Йорку и спрашивает людей, стоит ли ставить «Ричарда III» (историческая пьеса Уильяма Шекспира, написанная приблизительно в 1591 году — прим. «ВМ»). А ему тоже задают вопрос: «Кто это?» А ведь он уже размышляет о том, как ставить...

— Не планируете издать музыкальный альбом?

— Зачем? Сейчас все есть в Интернете. Я понимаю, если ты сам производишь и сочиняешь, надо записывать. Если это твое личное, выстраданное произведение. У меня таких нет. Я пытаюсь по-актерски спеть романсы на стихи Вертинского, Гумилева, как я их понимаю. Я не автор, тексты и музыку не писал. Я ее воспроизвел.

— А пытались когда-нибудь песню написать?

— Нет, не пытался. Может быть, смогу, а, может быть, нет, не знаю.



— Вы как минимум десять лет, а может, и больше даете концерты. Почему пришла такая мысль, вы же в первую очередь актер?

— Это давно началось, а потом был спектакль в Театре имени Моссовета, где я пытался петь профессионально. Спектакль со мной шел 11 лет, и сейчас идет, но с другим исполнителем. Играли мы вначале очень часто: четыре спектакля в месяц. Называется он «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».

— Как я обратил внимание, вы больше снимались в сериалах. Раньше сериалы казались не настолько серьезными, как полнометражное кино, а сейчас в мировой массовой культуре произошел поворот. И именно сериалы имеют колоссальные рейтинги. Например, сериал «Игра престолов» на околофэнтезийную тему. Что вы думаете по этому поводу?

— В какой-то мере мы стояли у истоков отечественных сериалов: например, «Бандитский Петербург», у которого был маленький бюджет, но материал очень хороший. Снимались и радовались. Получился легендарный сериал. Тема, артисты — все сошлось. Я всегда говорил, что кино, которое на тот момент — в 90-х — практически отсутствовало, нас заставляло работать быстро с такой отдачей... Не три или полторы минуты в день, что является выработкой в кино в смену, а 20 минут. Это несколько другой подход. Но потом появились сиквелы. Четыре камеры в одной комнате... Когда за смену снимается серия — этого я не приемлю. Впрочем, как и то, когда артисты не знают текст. Но тогда мы занимались другим — занимались серьезно, поэтому, наверное, сериал и стал легендарным.

— То есть это закономерно, что сериалы заняли главенствующие позиции?

— Сейчас посмотрим, что еще сделает Netflix, он уже практически следует по пятам за Голливудом, вытесняя его своей продукцией. Но кино от этого не исчезнет. Это несколько другая стратегия. На пленку снимать сложнее, чем на видео — другой уровень мастерства. Вы видели, наверное, «Чернобыль»? Надо посмотреть и сравнить — в чем разница в подходе и вообще в отношении к теме? Почему не мы, почему они о нас так? Простите, но мне показалось, что там не было ни одного оскорбительного момента в сторону русского народа. Наоборот, они хотят памятник поставить человеческому потенциалу. А что касается «Игры престолов», то я посмотрел только первый сезон и на этом завязал. Понимаю, что меня возненавидит больше половины человечества, но с большим удовольствием я посмотрел сериал «Пустая корона» по хроникам Шекспира — он мне ближе. Два сезона по три серии, по полтора часа каждая. Думаю, сколько же сил надо было потратить на это. Подход другой. Ведь сериалы у нас смотрели больше по телевизору, теперь — с телефона, дальше — будет больше, уже в очках. Поэтому, естественно, телепродукция завоевывает место. Но повторюсь: как театр никогда не умрет, так не умрет и классическая музыка, кино, так как это — другой подход к искусству. При нынешней полиграфии никогда не исчезнет великая картина, написанная маслом, акварелью, нарисованная пастелью, ее ничем не заменят.



— Концерт приурочен ко дню рождения. Ранее вы говорили, что ощущаете себя на 30 лет и если бы вернулись в тот возраст, многое могли бы изменить.

— Не совсем так. Я имел в виду, что попади я в то время со своими мозгами и опытом уже почти 56 лет, то по-иному бы прожил. Не допустил бы тех ошибок, что сделал в 30 лет, и по-другому, наверное бы, использовал свое время. А вообще, лучший возраст — это тот, в котором ты живешь. И сейчас, когда тебе 56 лет. И я рад, что живу своей жизнью и по своим правилам.

— Они сильно отличаются от тех, что были двадцать с лишним лет назад?

— Они более жесткие. К самому себе.

— Давайте поговорим о вашем последнем фильме «В плену у сакуры». Это японское кино с участием русских актеров. Вы ведь много снимались в Польше, есть разница на условно западных и условно восточных съемочных площадках?

— Люди, которые серьезно заняты своим делом, во всем мире работают примерно одинаково. Другое дело, что отношение к производству кино на Западе — это серьезное отношение к продукту, серьезный бизнес, который принесет очень большие деньги. А мы люди душевные и пока пытаемся перестроиться для создания именно коммерчески успешных картин, но внутри мы несколько другие люди. У меня сейчас такой период — я пересматриваю старые советские фильмы. Думаю, что так, как снят «Минин и Пожарский» 1939 года, уже никто не снимет. Как и ленту «Кутузов» 1943 года. То же можно сказать и о фильме «Суворов», созданном в 1941 году, который также был снят для поднятия патриотического духа. Не могу советовать, но посмотреть эти ленты нужно, особенно молодому поколению, это — уникальное кино, крепкий советский кинематограф. Вот такими картинами мы и отличаемся.

— А что скажете о работе в Японии?

— Сколько тебе дают кофе, в какую заселяют гостиницу, какой у тебя актерский трейлер — это абсолютно неважно. Я давно мечтал поехать в эту страну, и в первый день меня отвезли на русское кладбище в городе Мацуяма. И то, что я там увидел, произвело на меня большее впечатление, чем работа со съемочной группой. Я стоял и плакал. И думал, какие же японцы молодцы, что их дети, которым 10–12–14 лет, ходят с тряпочкой, ведерком и грабельками и наводят порядок на могилах русских солдат и офицеров. Их никто туда палкой не загоняет. Каждую фамилию на надгробии они протирают губкой, там листочка лишнего нет. Вот что поражает. Я могу лишь поклониться родителям этих детей, их бабушкам, дедушкам. За такое отношение. И могу лишь представить, как они ведут себя со своими родственниками, если так уважительно относятся к захоронениям солдат противника.



— Фильм, на ваш взгляд, получился примиряющим?

— Такого не было лет двадцать, а может, и больше, чтобы японцы приглашали русских актеров в свое кино. Фильм направлен на стабилизацию российско-японских отношений. В Японии премьера была в марте, а в России на широкие экраны он выйдет в сентябре. Боялись, что там он может и не «пойти», так как тема сложная — история Русско-японской войны. Но, к счастью, фильм нашел своего зрителя. На саммите «Большой двадцатки» в Осаке состоялась церемония завершения перекрестного года культуры России и Японии. Там лидерам двух держав должны были показать отрывки из этого фильма. Вообще, что касается художественной части, то у меня сложное отношение к этой картине, но это лично мое мнение. Это однозначно — прорыв. Такого взрыва интереса в Интернете к той войне раньше я не видел. Люди не только делают «лайки» к фотографиям собачек и кошечек, но и интересуются, что это была за Русско-японская война? Как шли боевые действия, как мы топили их корабли, а они — наши. Можно найти массу информации и фотографий по этой теме... Так что мне важнее всего именно эта сторона, хочется, чтобы у людей благодаря картине появился интерес к тем событиям. Важно, что кто-то узнает о моем герое Василии Бойсмане, который не бросил 345 своих матросов, а вместе с ними отправился в японский плен, где и умер. Это настоящий русский офицер.

— В вашей карьере много фильмов на исторические сюжеты. Первые крупные роли — в ленте о Михайло Ломоносове и в «Гардемаринах»... Потом — «Графиня де Монсоро», «Огнем и Мечом». Еще готовится новый фильм о декабристах. Вы с детства были увлечены историей или это совпадение?

— Так сложилось, и я благодарен за это. Эта профессия дает тебе, помимо того, что ты занимаешься «лицедейством» и показываешь зрителям того или иного героя, знакомство с той или иной эпохой, ты сам в нее входишь, начинаешь интересоваться ею. И дотошно узнавать: как жили, что ели, как ходили, что вообще в это время происходило. И если играешь реальную личность — то что это был за человек? А если автор зарубежный и тем более если это классика, то выясняешь, сколько было переводов и какой лучше. Ты погружаешься в профессию и не занимаешься самолюбованием, которого, как мне кажется, у нормального артиста быть не должно. Самым главным критиком должен быть ты сам, что бы про тебя ни говорили. Хвалят ли меня или ругают, я знаю про себя все. Великий Олег Даль говорил в своих дневниках: «Пересмотрел фильм, где я играю. Это недурно». Не то чтобы надо считать себя гением все время, но надо признавать, что то, что ты делаешь, — это недурно.



— Ваш сын Александр тоже занимается кино, режиссурой. Он столь же тщательно изучает материал, как вы? Так же интересуется историей?

— Я очень за него рад в этом плане, потому что он — дотошный мальчик. Если можно называть человека в тридцать лет мальчиком. Со сценаристом они написали сценарий, и фраза, которую я услышал от него, меня как отца и его коллегу очень порадовала. Он сказал «я ищу доктора, чтобы вылечить сценарий». Он сейчас будет снимать кино, и я желаю ему успеха. Мне кажется, это очень хороший проект. Хорошая драма, называется «Пальма» (реальная история овчарки, которая два года жила на аэродроме Внуково в ожидании хозяина-пилота — прим. «ВМ»). Я к нему ездил на фотопробы, так что, дай бог, может, поработаем вместе. Я этого немного боюсь, ведь должен буду подчиняться ему как режиссеру. Это не отменяет наших творческих споров. Я не знаю, будут они очень жаркими или нет. Мы оба боимся этого странного ощущения — отец и сын на площадке. Все будут наблюдать, что же из этого получится. Да я и сам не знаю, но очень интересно с ним поработать.

— Не будете давить авторитетом народного артиста?

— Если бы были живы мама и папа, для них мое звание «Народный артист» очень многое бы значило. А я сам не очень понимаю его значение для меня. По-моему, быть народным артистом — это очень большая ответственность. Это когда на тебя ходят и зритель доволен тем, что ты делаешь. В театре зритель голосует ногами. Если у тебя после первого акта осталась половина зала, то все понятно. А если зритель после второго встал и аплодирует — это совсем другое.

— А было такое, что уходили с первого акта?

— Возьму на себя наглость сказать слово «нет». Были «лихие девяностые», которые я плохо помню, когда люди в театр не ходили. Тогда народ просто боялся выходить из дома после 9 часов вечера.

— Сейчас все хорошо?

— Я не жалуюсь, надеюсь, и администрации театров тоже.

— Расскажете о выходящей картине о декабристах «Союз спасения»?

— Это очень серьезное кино, и своевременно поднята эта тема. Нас учили, что декабристы разбудили Герцена, а Герцен — Чернышевского. А кто на самом деле эти ребята? Они ведь были достаточно молоды, 30 лет — это максимум. При этом они были очень разными и неоднозначными. И вот на вопрос «кто они?» должна ответить картина. Материала снято много, и в том, что получится интересно, я не сомневаюсь. Это страница нашей истории, которая не очень расшифрована.

— Главный вопрос: так бунтовщики они или патриоты?

— Патриоты ли они? Что они ставили во главу угла? Чего они хотели добиться? Что за этим последовало? Вопросов очень много. Образ Милорадовича, которого мне довелось играть, весьма неоднозначный. И правильно сказал один из авторов сценария Никита Высоцкий, что о каждом персонаже фильма, как со стороны декабристов, так и со стороны власти, можно снимать отдельное кино. О Милорадовиче, Рылееве, Пестеле, Муравьеве-Апостоле... Тот же Милорадович, который прошел всю войну 1812 года, участвовал более чем в 50 сражениях — не сосчитать даже, сколько под ним лошадей погибло. Ни штык его не взял, ни пуля. И он первый, кто погиб во время восстания декабристов от руки гражданского. Очень хочется, чтобы после твоей картины люди пошли в библиотеку или хотя бы почитали в Интернете об этих событиях. Мне это важно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1624
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.19 23:52. Заголовок: Александр Домогаров:..


Александр Домогаров: «Мальчики-мажоры» взяли на себя вооруженное восстание
rus.lsm.lv
Автор: Наталия Морозова (латвийский журналист)



В Театре Дайлес несколько дней назад в рамках европейского турне МХАТ им. Горького показали спектакль Андрея Кончаловского «Сцены из супружеской жизни». По мотивам сценария киноклассика Ингмара Бергмана к знаменитому почти сорокалетней давности фильму с Лив Ульман и Эрландом Юзефсоном в ролях Марианны и Юхана. Кончаловский пригласил Юлию Высоцкую и Александра Домогарова. Перенес действие из Швеции в Россию «лихих 90-х», со всеми их узнаваемыми атрибутами и до боли знакомыми лицами.

Зачем перенес? Андрей Сергеевич поясняет, что «Сцены…» Бергмана – сочинение из тех, где высвечиваются универсальные, неписаные законы жизни. Их можно переносить куда угодно и ставить, где угодно, хоть в Зимбабве. Законы останутся, только на новой почве добавятся какие-то дополнительные смыслы. Надо только найти те вопросы, которые в своем произведении задавал сам автор.

Главными в спектакле остаются, конечно, отношения мужчины и женщины, взаимоотношения в семье. А когда в 90-е не стало огромной страны, со всеми вытекающими потерями и приобретениями, случился и кризис института брака.

Правда, сначала Кончаловский поставил «Сцены…» в Неаполе, и перенес действие в итальянские реалии. Они с Юлией репетировали две недели, чтобы актриса, не знавшая толком языка, на сцене могла два часа говорить на нем свободно. Высоцкая и Домогаров сыграли этот спектакль на театральном фестивале в Неаполе, а вскоре снова поедут с ним в Италию.



В Москве премьера русского варианта состоялась в марте этого года, как пишут, «с оглушительным успехом». Постановка вошла в шорт-лист премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший режиссер». И теперь спектакль впервые выезжает за пределы России.

Это несколько эпизодов из двадцати лет совместной жизни юриста Марины и невролога Ивана. Точнее, то, что с ними происходит после десяти лет в браке. В их квартирке недалеко от московского зоопарка, на фоне всех общественно-политических перемен и катаклизмов. Работа есть, и квартирка вполне себе уютная, и взаимопонимание и любовь царят в ней, но постепенно понимаешь, что не все так уж благополучно в этом семействе…

Александр Домогаров рассказывает, как решив поставить Бергмана и в Москве, они однажды собрались втроем дома у Андрея Сергеевича и Юлии. И не то, что придумывали пьесу, но искали даже особые словесные обороты. Надо было вспомнить, как тогда, в 90-е, разговаривали. Какие были проблемы — потому что у каждого было проблем море, всё действительно стало либо рушиться, либо кардинально меняться. И они вспоминали, как ходили, как у них стоял велосипед, как стояли сумки. Как были вынуждены жить. Как пытались выжить. Как пытались сохранить отношения…

После десяти вечера страшно было выходить на улицу, и часто уже после первого действия многие зрители покидали театр. Потому что ехать на троллейбусе, куда-то в Свиблово, или же на метро, ночью, а потом как-то добираться дальше…

— Александр, — поинтересовался Rus.Lsm.lv, — В 90-е было страшно выходить на улицу. А как сейчас, в свете последних протестных акций? И как вы, кстати, к ним относитесь?

— Скажу так. Я бы не пошел встречаться с друзьями на Пушкинскую площадь, зная, что идет ботва, что-то непонятное. Я бы договорился встретиться где-нибудь на Калужской, на Профсоюзной… Если уж так разбирать эту ситуацию. Повернуть это можно по-разному. Я аполитичен. И не хочу влезать ни в эти, ни в те — ни в какие ситуации. Не то, что «моя хата с краю», нет! Только — устраивает меня это или не устраивает — но моя «активность» ничего не изменит… Таково мое убеждение.

Знаете, за прошлый и этот год я шесть раз побывал в Японии. Поражаюсь этой законопослушной стране! Сказали весна — люди разделись, сказали осень — люди оделись. Светофор зеленый — можно, красный — нельзя. Понимаете?! И все живут, и живут спокойно. Полиция занимается своими делами. Люди ходят, люди выпивают, люди падают на улице — никто их не грабит. Они законопослушны. Другое дело, что закон соблюдает и эти права, и эти права…

У нас не одно поколение должно смениться, чтобы к прийти к чему-то подобному. К сожалению, мое поколение пережило разное, тут и смерть Брежнева (простите!) и Черненко, и перестройка, и новая жизнь какая-то. Хлебнули по полной. Слава Богу, что хоть нет явной большой войны на территории страны! Но очень многие из моей школы сложили голову в Афгане.

А то, что происходит сегодня... Понимаете, я просто живу. Я аполитичен по своей сути, потому что ходить, трясти тряпочками и говорить, что давайте всё изменим — не решение проблемы. Решение в тебе самом: делай свое дело!

Вот передвигать стулья не моя прерогатива, моя прерогатива — выйти на сцену. Я не должен звонить администратору и спрашивать, на какое число билет — это проблема администратора. А я знаю, что четыре часа должен находиться на сцене и, желательно, отработать свое время так, чтобы все пришедшие в зал были довольны. Вот если каждый будет заниматься своим делом, поверьте, всё будет хорошо.

— Получается, что те, кто выходит на улицы, просто люди без своего дела — потому и занимаются митингованием?

— Не знаю. Я же не лезу в души, в сердца, я не лезу в головы. У меня своя голова. И мне надо заботиться о своей семье, о своем ребенке. Если понадобится, я, конечно, буду помогать тому, кто сам не может этим заниматься потому, что вот так срослось. Допустим, если нет у человека нужного количества денег, дам ему денег, сколько могу. Правда, если пойму, что это не обман, а то сейчас процентов 90 таких случаев — просто обман!

И вот интересная получается перекличка почти «на тему». В конце декабря на российском Первом канале выходит историческая драма Андрея Кравчука («Итальянец», «Адмиралъ», «Викинг») о восстании декабристов «Союз спасения». Домогаров предстанет в образе графа Михаила Милорадовича, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга. «Новое прикосновение к истории, которая еще не до конца изучена. — говорит Александр.

— Кто они — эти «мальчики-мажоры», которые взяли на себя не то, что ответственность — но вооруженное восстание, и собирались предать всю императорскую семью смертной казни — всех! В моего графа Милорадовича стреляли, но он был еще и ранен штыком и умер от штыка. Он так обрадовался, когда вынули пулю и понял, что она не пистолетная, — значит, солдаты верны. И пока ночью умирал, он успел вернуть Николаю I свою именную золотую шпагу, попросил освободить своих крепостных крестьян, а также простить ему долги. Вот характер!».

Что касается дальнейших творческих перспектив, в новом сезоне Александр Домогаров начал репетировать в театре им. Моссовета заглавную роль в сложнейшей шекспировской трагедии «Ричард III», в постановке знаменитой Нины Чусовой. Правда, актер рассказывает, как мечтал, чтобы «Ричарда» поставил Кончаловский. («И с этого бока заходил, и с того бока заходил — и никак!».)

Кончаловский, уверен, что для каждого артиста общение с Шекспиром – необходимый процесс закаливания индивидуальности и профессионализма, мучительный, сложный. И поэтому Андрей Сергеевич пожелал актеру побольше слёз, на репетициях, которые пообещал посещать. Сам же в будущем году планирует выпустить на этой сцене спектакль по пьесе британца Питера Шеффера «Амадей», историю о двух гениях, Моцарте и Сальери. И весной в МХАТ им. Горького намечается премьера спектакля по драме «На дне» в его же интерпретации.

Кинорежиссуру в свои 82 классик мирового и отечественного кинематографа тоже не оставляет. Почти завершив работу над фильмом «Грех» о великом Микеланджело, он приступил к съемкам полнометражной исторической ленты «Дорогие товарищи» о совершенно иной эпохе и другой стране. Картина о массовом расстреле рабочих в Новочеркасске 2 июня 1962 года. Кончаловский уверен в необходимости этого проекта для восстановления и понимания исторической достоверности. А еще признается: хотел дать своей супруге, многогранной актрисе Юлии Высоцкой, сыграть не комедийную, не лирическую и даже не драматическую, а по-настоящему трагическую роль.



PS. Cпектакль рижане увидели благодаря фестивалю «Балтийская жемчужина» и его организатору Марине Липченко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1625
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.19 00:11. Заголовок: Известный актер Алек..


Известный актер Александр Домогаров недавно был в Таллинне со спектаклем "Сцены из супружеской жизни". После выступления редактор "Бублика" Алина Захарова зашла к нему в гримерку и...

Получилось очень откровенное интервью. Александр рассказал о том, как ему тяжело сделать первый шаг на сцену, насколько важен секс в отношениях, каким образом он собирается наказывать хейтеров и как относится к молодому поколению.


Цитаты Александра Домогарова

"ЗОЖ в 56 лет — это окей"

"Уже столько лет на сцене, все равно как в первый раз, самое страшное время — это третий звонок."

"Дело не в сексе."

"Я не верю в безгрешных людей."

"Чем больше мы вкладываем, тем страшнее, что такая же гора идет обратно. Это сила человеческих отношений, сила человеческих страстей."

"Я бы продавал компьютеры и средства современной коммуникации людям после предоставления справки о психическом здоровье. Потому что иногда читать то, что пишется с грубейшими ошибками, просто невозможно."

"Если бы я не был актером, то, может, работал бы в цирке."

"Когда мокрый артист на сцене — я очень люблю."

"Пускай молодое поколение к нам приспосабливается, ни фига не знают."

Полностью интервью — в нашем видеоролике. bublik.delfi.ee/news

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1635
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.19 16:43. Заголовок: Александр Домогаров ..


Александр Домогаров проведет концерт в Звенигороде в формате творческой встречи
mosregtoday.ru




Фрагмент репетиции:



Александр Домогаров рассказал, почему не любит Instagram
mosregtoday.ru




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1636
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.19 16:57. Заголовок: Только живой звук. К..


Только живой звук. Концерт Александра Домогарова пройдет сегодня в Звенигороде
360tv.ru
Анастасия Максимовских

На сольном концерте Александра Домогарова будет только живой звук. Народный артист заявил, что «ни одной фанеры» зрители не услышат. Уже сегодня Александр Домогаров выступит в звенигородском Культурном центре имени Любови Орловой с программой «Времена года».



Знаменитый актер выступит со своей программой «Времена года» совместно с рок-группой «БамБей». Это личные периоды жизни Домогарова, и песни, которые он исполнит, так или иначе связаны с каждым из этапов. В репертуаре 23 композиции. Домогаров споет песни Розенбаума и Лепса, однако, могут прозвучать и незапланированные композиции — все зависит от зрителя.



«Здесь все, что мне нравится. То, что меня грело в 80-х годах, то, что меня грело в 90-х годах, то, что меня грело в детстве. В эту программу это не вошло, но у нас в загашнике эти песни есть. Мы не можем за вечер петь больше 23 песен — это уже будет „ту мач“ — бедный зритель», — поделился Александр Домогаров.



Сам концерт будет сопровождаться диалогом со зрителями. Александр Домогаров сказал, что готов отвечать на вопросы из зала. По словам артиста, таким образом атмосфера на концерте получится праздничная.



Артист также отметил, что уже давно не выступал в Подмосковье, и для него этот концерт особенный.

Видеосюжет и фрагмент интервью:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1639
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 18:04. Заголовок: https://b.radikal.ru..



mosregtoday.ru

Министерство культуры Московской области и Мособлкино провели в культурном центре имени Любови Орловой в Звенигороде концерт Александра Домогарова. Народный артист России, актер, певец выступил со своей сольной программой «Мои времена года» совместно с рок-группой «БамБей». В интервью «Подмосковье сегодня» Домогаров рассказал о подмосковных проектах, своем загородном доме, об отношении к соцсетям, о режиссерском таланте сына и… об истринском сыре!

ЗОВИТЕ, ВЫСТУПИМ!



– Александр, расскажите, пожалуйста, про вашу сольную программу.

– Она зависит от общего настроя. Запас песен большой. Мы трогаем поэтов Серебряного века, трогаем то, что мне очень нравится – Розенбаума, Высоцкого. Сегодня ехал в машине и думал, что надо поменять название, сделать как у Тухманова – «По волне моей памяти». Главное на концерте – живой звук. Никакой фанеры. Мы можем останавливаться, можем начинать заново, можем путаться, друг на друга шипеть. По-моему, это самое интересное.

– Что с областным фестивалем «Дорогой Высоцкого», в котором вы принимаете участие? Будут еще выступления?

– Программа существует. Это хороший драматический литературно-музыкальный спектакль. Мы очень много ездили с «Высоцким» по Подмосковью. Если что, мы с удовольствием будем выступать дальше.

СЫР-ПИР-МИР!



– Вы коренной москвич. Почему перебрались в Подмосковье?

– Я коренной москвич в четвертом поколении. Я 11 лет как уехал и не жалею совершенно. Москва уже не та, которую я любил. Я не нахожу там любимых мест. Их просто уже нет. А за городом я дома. Живу под Истрой. Мне все нравится. Это намоленное место. Рядом со мной Троицкая церковь.

– Раз вы живете под Истрой, то наверняка уже были в местной сыроварне «Русский пармезан»? На днях они привезли множество медалей с сырного конкурса во Франции.

– Не был! Но хочу, не получается. Родные были недавно на сырном фестивале, привезли мне много того, что я хотел. Вкусно! Сам я не смог поехать. Но я буду! Ждите!

– У вас есть Instagram, но там мало подписчиков, и он закрытый. Зато в вашем активном фан-аккаунте 55 тыс. поклонников. Как так?

– Я не умею пользоваться Instagram. И не считаю, что это основополагающее в жизни. Я очень люблю Facebook. Если в Instagram смотрю на кошечек, собачек, накрашенные ноготки, то на Facebook можно прочитать очень много познавательных и интересных вещей. Мой сын (актер, режиссер Александр Домогаров-младший. – Прим. ред.) снимает сейчас фильм «Пальма». Он украл эту историю у меня в Facebook. Я написал там историю про пальму, и это вошло в сюжет фильма.

ПАПИНА ГОРДОСТЬ

– В прошлом году Александр снимал в Раменском фильм ужасов. Сейчас работает над «Пальмой». Вы даете ему какие-то советы как человек с огромным опытом в кино?

– Я не могу давать ему советы. Он режиссер, я артист – у нас разные статусы. Я не буду лезть в его кухню. Он окончил театральное училище, высшие режиссерские курсы и сам все знает. Несколько дней назад показал мне первую сборку фильма.

– А вы в этом фильме-то будете сниматься?

– Буду! Но какая роль – пока не скажу. Секрет!

Беседовала Анастасия Федорова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1640
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 18:21. Заголовок: Александр Домогаров ..


Александр Домогаров с сольной программой «Мои времена года» выступил в Звенигороде
inzvenigorod.ru

Народный артист России, актер и певец Александр Домогаров совместно с рок-группой «БамБей» выступил в центре Любови Орловой в Звенигороде в субботу, 26 октября.



В сольную программу, которая называется «Мои времена года», вошли более 20 песен, написанных на стихи поэтов Серебряного века, Владимира Высоцкого, Александра Розенбаума. В ее основе — импровизация.



Как рассказал Александр Домогаров, концерт прошёл в форме диалога со зрителями, у которых была возможность задать любимом актеру вопрос и получить на него ответ. Благодаря этому артист, знакомый поклонникам по ролям в кино и театра, раскрылся в новом амплуа исполнителя. Стоит добавить, что все песни народный артист России исполнил без использования фонограммы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1643
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.19 00:47. Заголовок: Даже если мы ошибёмс..


Даже если мы ошибёмся где-то, я считаю, что это гораздо лучше и честнее, чем чистая фонограммная запись
zelenograd-news.ru



Александр Домогаров дал эксклюзивное интервью медиакомпании «Зеленоград сегодня» в преддверии концерта-спектакля «Времена года», который состоится на сцене КЦ «Зеленоград» 16 ноября.


Александр Юрьевич, как часто удаётся бывать в Зеленограде?

Не часто, честно говоря. Раньше, лет двадцать назад московские театры часто выезжали на однодневные гастроли в ближайшие города. Помню, что Театр Советской Армии, где я служил до 1995 года, привозил в Зеленоград спектакль «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина. Но я не был занят в этом спектакле. Так что этот концерт в Зеленограде – по сути, знакомство с нынешним городом.

Программа «Времена года» - это авторский музыкальный проект? Как родилась идея его создания? И что ждёт зрителя? Каков репертуар?


Наверное, любой концерт является авторским. Мы, вместе с группой «БАМбей» покажем те произведения, которые дороги нам сегодня. Вспомним прошедшие годы молодости, погрустим и повеселимся. В программе будут и произведения Владимира Семеновича Высоцкого и песни «Машины времени», Александра Розенбаума, Григория Лепса. Да много чего будет. Давайте мы не будем раскрывать сейчас всех карт.

А родился этот проект… В театре имени Моссовета, где я имею честь служить сегодня, был поставлен спектакль по бродвейскому мюзиклу «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», где мне посчастливилось исполнить две роли. А учитывая, что в спектакле очень много вокальных партий, то было очень непросто. В течении одиннадцати лет, я выходил на сцену два-три раза в месяц. Хорошая школа. С тех пор мне стало интересно попробовать себя в этой новой и неожиданной роли – исполнителя. И до сих пор не могу сказать, что овладел этим сложнейшим навыком. Петь я люблю, но не слишком умею. Да и пением это назвать язык не поворачивается. Это актерское исполнение, попытка передать зрителю мысль, заложенную в песне.

В интервью СМИ вы говорите, что в программе есть большая доля импровизации, что это диалог со зрителем. Смогут ли зеленоградцы задать вам вопросы?

Мы всегда рады диалогу с залом. Чем зрители будут больше проявлять интереса к тому, что мы делаем, тем увереннее мы будем чувствовать себя на сцене. Для артиста очень важно видеть реакцию зрительного зала, его переживания, его заинтересованность. Поверьте, мы все это чувствуем со сцены. Мы не только отдаем вам свою энергетику, но и подпитываемся вашей. Поэтому, живой и раскрепощенный зал – это большая удача для артиста.

Вас знают, как актёра многочисленных ролей в театре и кино, а теперь зритель увидит вас в качестве вокалиста. Программу «Времена года» уже оценили жители некоторых городов. Как принимает публика Домогарова-музыканта?

Наверное, на этот вопрос может ответить только зритель, побывавший на наших концертах. Сначала зрители смотрят на актера, известного по фильмам, оценивают его внешний вид – похож, не похож, и только ближе к середине, они начинают воспринимать песни, звучащие со сцены. Заставить их сопереживать героям песен, отвлечь их от твоей личности – это и есть главная задача. И когда это удается – в этом и есть победа над залом. Конечно, я понимаю, что-то цепляет, а что-то не очень. Где-то можно было сделать по-другому, а вот в этой песне, кажется, получилось. Все относительно. Разные города, разные залы, разные зрители. Одно не меняется никогда – у нас всегда живой звук, живой концерт и полная отдача. Даже если мы ошибёмся где-то, я считаю, что это гораздо лучше и честнее, чем чистая фонограммная запись.

Поделитесь творческими планами. Хочется ещё реализовать какие-то идеи? Где ещё можно увидеть Александра Домогарова в ближайшее время?

Увидеть меня можно 16 ноября в театральном зале Культурного центра «Зеленоград». Ну а если основательно... Приходите в театр имени Моссовета, где ваш покорный слуга занят в чеховской трилогии, поставленной Андреем Сергеевичем Кончаловским. В его же спектакле «Сцены из супружеской жизни» на сцене МХАТ имени Горького мы играем с Юлией Александровной Высоцкой. Но билетов уже почти нет даже на декабрь.

Что касается кино. 26 декабря состоится общероссийская премьера грандиозного фильма «Союз спасения» режиссера Андрея Кравчука. Интереснейшая тема, которую мы все знаем из школьной программы, и в то же время не знаем совершенно – восстание декабристов. Очень серьезное и интересное исследование. Сценарий написал Никита Владимирович Высоцкий. Это правда, очень интересно и познавательно. О каждом персонаже этой картины можно снять отдельный фильм, настолько неординарные судьбы этих людей. К тому же фильм получился невероятно зрелищным. Мне выпала сыграть роль легендарного военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича. Человека, прославившегося невероятной отвагой, героя Отечественной войны 1812 года. Любовь к нему солдат была беспримерной. Пройдя более чем через пятьдесят сражений, не будучи ни разу ранен, получил пулю от Каховского и удар штыком от Оболенского на Сенатской площади. Сутки умирал. Распорядился отпустить на волю всех своих крепостных, а это более полутора тысяч человек. Удивительный человек. Очень рекомендую посмотреть этот фильм и надеюсь, что вы не выйдите из зала разочарованными.

А мы ждём вас 16 ноября. Приходите. Будем рады!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1659
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.19 22:33. Заголовок: ​Путин предста..


​Путин представил к государственной награде артиста Домогарова за вклад в культуру
Россия 23 декабря 2019
Российский президент Владимир Путин подписал указ о награждении знаменитого российского артиста театра и кино Александра Домогарова орденом Дружбы за неоценимый вклад в российскую культуру.
www.rusdialog.ru

Глава РФ Владимир Путин представил к государственной награде известного отечественного актера Александра Домогарова "за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность", передает Российский Диалог со ссылкой на официальный интернет-портал правовой информации.

Орден выглядит так:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Обращений сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100